Новости ГК «Талер»
- 5 декабря 2014 года в престижном банкетном зале «Форум холл» (г. Москва) состоялась церемония награждения победителей рейтингов Союза НБР. Группа компаний «Талер» стала лауреатом в номинации "Импортер года 2014".
- Австрийский городок Сент-Антон располагает отелями, которые имеют очень высокий рейтинг на одном из сайтов поиска отелей.
- Новогодняя церемония награждения предприятий-победителей рейтингов Союза НБР собрала 5 декабря 2014 года в Москве руководителей компаний-лидеров и представителей бизнес-элиты. Это праздничное мероприятие состоялось в престижном банкетном зале «Форум холл». На церемонию прибыло около 200 представителей самых успешных российских, казахстанских и азербайджанских предприятий.
- Стратегия операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (да и не только в Санкт-Петербурге) направлена на изменение ситуации вокруг ГОСТ Р 52044-2003. При этом желательно постараться уберечь свои рекламные конструкции от демонтажа. Но удаётся это не всем.
- 12 ноября 2014 года в «Президент-отеле» (г. Москва) состоялась церемония награждения Седьмой Ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик года». ООО "ТАЛЕР" за высокие финансово-экономические показатели был выдвинут в качестве лауреата.
- Для тех, кто устал от стандартных новогодних сценариев, жаждет приключений, новых открытий и хочет встретить праздник так, чтобы он надолго остался в памяти, в этом году доступно несколько действительно нестандартных вариантов.
- В последнее время проблема незаконной рекламы в Санкт-Петербурге выглядит весьма актуальной.
- На этот раз активисты-общественники сообщили, что автомобилисты стали жаловаться на рекламные экраны. Причём раньше таких жалоб не было, а теперь – сразу по несколько штук в неделю.
- В сентябре Турция оставалась самым популярным направлением по количеству запросов российских туристов в системе Sletat.ru.
- Комитет по туризму северной столицы объявил ряд тендеров на оказание рекламных услуг. Основные затраты приходятся на рекламу за рубежом. Для этого планируется разместить рекламные баннеры в различных международных аэропортах (два тендера с максимальной суммой более 27 млн рублей), а также разместить рекламные материалы в бортовых журналах не менее 6 авиакомпаний (максимальная сумма тендера – более 22 млн рублей).