"В законопроекты о рекламе следует внести изменения"
По мнению Романа Худякова, члена комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока в законопроект о рекламе следует внести изменения, касающиеся нравственных вопросов. В наружной и телевизионной рекламе представитель парламента предлагает исключить нравственно разлагающую общество тематику – это товары секс-индустрии, интимной гигиены и пищи, вредной для здоровья. Данная продукция отрицательно воздействует на сознание несовершеннолетних граждан РФ, приобщая их к вредным привычкам и взглядам, а также искажая понятия о здоровом образе жизни.
Такое мнение разделяет и член Госдумы по охране здоровья депутат от КПРФ Александр Кравец.
Не все представители рекламного бизнеса согласны с этим законопроектом. Генеральный директор рекламного агентства ЗАО «XXI век — ТВ» Анна Титова считает, что малый и средний бизнес нуждаются в поддержке, а не в очередном списке запретов на содержание рекламы. Ограничения снижают возможности рекламной деятельности.
В парламенте объявили о намерении внести изменения в законопроект о рекламе с целью защитить нравственные ценности молодежи.
Тэги: