Разнообразные новости сопутствующих отраслей
- В Государственной думе скопилось значительное количество поправок к действующему федеральному закону «О рекламе». Осенняя сессия нижней палаты парламента станет важной для отрасли.
- На Западе идея социальной ответственности давно стала неотделимой от бизнеса. Ее критерии закладываются в миссию компании еще на этапе ее создания, а позже тема полезности для общества активно эксплуатируется на уровне продвижения брэндов
- Транслировать свою социальную ответственность посредством рекламных коммуникаций российский бизнес еще не научился.
- Городской консультативно-диагностический центр для детей (репродуктивное здоровье) «Ювента» объявил открытый аукцион на производство и размещение рекламы собственной компании на 1 миллион 391 тысячу рублей.
- По оценкам рекламного агентства Mindshare Interaction в первом полугодии 2010 г. рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд. руб. (без НДС). Оценка включает в себя только затраты на размещение медийной и контекстной рекламы.
- За первые пять месяцев 2010 г. объем индустрии наружной рекламы в денежном выражении увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем в сопоставлении с пятью месяцами докризисного 2008 г. он оказался меньше на 31%
- Торговля остается самой рекламируемой отраслью. В топ-20 крупнейших рекламодателей пять ритейлеров. В первом полугодии 2010 г. доля торговых компаний в общем объеме рекламного бюджета составила 19,8% против 17% годом раньше
- Верховный суд удовлетворил требования «Никэ» в части главенства федерального закона «О рекламе» над местными нормативно-правовыми актами.
- Василий Гатов, вице-президент Гильдии издателей РФ, член правления WAN-IFRA, пожалуй, самый активный в России аналитик рынка СМИ, поделился своими взглядами на настоящее и будущее СМИ
- «Канны – это ежегодный российский национальный позор» считает Ирина Васенина, CEO Группы Progression, член жюри Каннского Фестиваля, номинация Activation&Promo и Direct