Разнообразные новости сопутствующих отраслей
- Крупнейший в России продавец рекламы «Видео интернешнл» экспериментирует с новым методом продаж: рекламодателям предлагается покупать размещение через интернет
- Российский рекламный рынок восстанавливается крайне неравномерно. К таким выводам пришли аналитики Initiative, сравнивая бюджеты рекламодателей по товарным категориям.
- Оказывается, крупнейший в мире поисковик Google зарабатывает в России почти вчетверо меньше «Яндекса» и почти в 1,5 раза меньше Mail.ru. Это следует из отчетности, опубликованной его российской «дочкой» — ООО «Гугл»
- Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе является поиск в Интернете. К таким выводам пришли в агентстве MPG, исследовавшем эффективность рекламного сообщения.
- По словам Майкла Хэйдока (Michael Haydock), глобального директора IBM по бизнес-аналитике и оптимизации, в настоящий момент компания работает над созданием ряда программных продуктов для рекламодателей и агентств.
- Проект национального поисковика не просто существует, но пользуется поддержкой руководства страны. Именно государство может профинансировать такой масштабный проект и должно стимулировать развитие технологий в интернете
- Один из крупнейших отечественных операторов наружной рекламы компания Gallery получила одобрение ФАС России о реструктуризации долгов компании.
- Третий раз подряд ожидания агентства относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5%
- РАМУ провела исследование "Отношение агентств к проблеме постоплат". Результаты говорят о готовности участников рынка совместно бороться с отрицательными последствиями явления.
- Размещение на поверхности служебных автомобилей рекламной наклейки, содержащей телефон и товарный знак организации, не является предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы