Разнообразные новости сопутствующих отраслей
- «Россия воспринимается белым пятном на рекламной карте мира» считает член жюри фестиваля Cannes Lion Дмитрий Насальский, генеральный директор UM
- Согласно отчету Nielsen Global AdView Pulse по I кварталу 2010 года, за указанный период рекламные расходы по всему миру выросли на 12,5%.
- Google ведет разработку интерактивной видеорекламы — нового вида интернет-рекламы, который придет на смену баннерам и поисковым объявлениям
- 8 июля в ходе торжественной церемонии в Йоханнесбурге президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва представил официальный логотип следующего ЧМ по футболу, созданный агентством Africa из Сан-Пауло.
- Минкомсвязи гораздо жестче относится к регулированию интернета, чем Госдума. В тех поправках, которые приготовили депутаты, сказано, что в интернете все разрешено, что не запрещено. Чиновники же считают, что правоохранительные органы могут закрывать сайты и выдавать предписания провайдерам
- В 2010 году объем рынка видеоконтента вырастет в два раза, до 20 млн долл., полагают аналитики J’Son & Partners. В течение пяти лет рынок может вырасти еще в девять раз. Факторы роста рынка — рост проникновения Интернета и развитие индустрии видеорекламы.
- Государство еще не выделило деньги на создание национального поисковика, а уже есть желающие их освоить. Бюджет проекта может составить $100 млн
- В мае петербургские дилеры продали 9900 иномарок — на 8% больше, чем в мае 2009 г. Рынок растет уже пять месяцев подряд
- В июне корпорация «Руан» приобрела 100 носителей 3х6м у компании «Мега-Мост» и ряда небольших саплаеров. Все билборды расположены в Ленинградской области – ее восточных районах и городе Всеволожске.
- Аналитики GroupM повысили свой прогноз относительно развития мирового рекламного рынка в 2010 г., с 1% до 3,5% (в денежном эквиваленте это составит около $451 млрд)