Разнообразные новости сопутствующих отраслей
- 78% опрошенных считают, что реклама на движущихся транспортных средствах, не заслоняющая виды города, является значительно более приемлемой, чем неподвижная щитовая реклама.
- Главный исполнительный директор группы АДВ Кирилл Коробейников, принимающий участие в Петербургском экономическом форуме, рассказал, что ожидает российский рекламный рынок.
- Как организовано рекламное продвижение популярного поисковика, мы говорим с директором по рекламе «Яндекса» Светланой Кондрашовой.
- Интернет-СМИ не будут нести ответственность за комментарии читателей и могут не подвергать их цензуре перед публикацией, цитирует «Интерфакс» решение пленума Верховного суда РФ. Впрочем, удалить или отредактировать те или иные комментарии может потребовать Роскомнадзор.
- В Интернете появился новый специализированный информационный ресурс для тех, занимается производством наружной рекламы (вывески, оформление фасадов и т. д.). Проект создан издательством R & D Communications (журнал «Наружка» и каталог «Реклама и дизайн на улицах России»).
- По прогнозам агентства Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 г. объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12,4%, до $61 млрд.
- Крупный оператор рынка наружной рекламы "БВ Медиа" сумел реструктурировать свои долги за лизинг оборудования до 2011 года. Лизингодатель поверил в наметившийся рост рекламного рынка.
- В I квартале этого года совокупные расходы на рекламу выросли на 5%, до 45,5–46,5 млрд руб., утверждает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
- Программа BrandEditor разработана для самостоятельного редактирования макетов для наружных носителей, листовок, брошюр. Все, что потребуется для верстки и подготовки макета к печати, – установленная на компьютер программа и доступ к веб-узлу.
- V конференция «Интернет-маркетинг. Эволюция маркетинговых коммуникаций» состоялась в прошлую пятницу, 14 мая, в Петербурге