По мнению начальника правового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Сергея Пузыревского, большая часть запретительных мер в российской рекламе исчезнет с развитием саморегулирования отрасли
Рекламное агентство «062-Реклама» и крупнейшие коммерческие транспортные компании «ПитерАвто» и «Третий Парк» проводят на своих рекламных носителях социальную кампанию, посвященную 65-ой годовщине Дня Победы.
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ проводит второй конкурс на право получения в 2010 году грантов на производство и размещение рекламы. Связано это с тем, что по итогам первого были израсходованы не все бюджетные средства, выделенные на эти цели, сообщает Лениздат.ру
В оформлении Петербурга к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне будут использоваться проекты, разработанные специально для улиц, набережных и площадей Северной столицы, сообщил советник директора Городского центра размещения рекламы Игорь Гусев на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в пятницу.
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) продолжает оформлять город к празднованию 65-летнего юбилея победы советского народа в Великой Отечественной войне. С 1 апреля на улицах города размещаются плакаты под названием «Дети Победы».
Работодатели, уличенные судом в незаконном увольнении, с 1 января 2011 г. будут заноситься в публичный реестр, он будет учитываться при принятии решений об оказании предприятиям мер господдержки из средств бюджета, говорится в законе «О реестре работодателей, незаконно уволивших работников», который подписала вчера губернатор Валентина Матвиенко
По мнению ряда операторов наружной рекламы и оперативной полиграфии, к лету рынок стабилизировался в низшей точке. «В денежном выражении роста как такового нет, хотя количество занятых поверхностей увеличивается», - отмечает Михаил Пационко, президент компании «Талер».
Рынок наружной рекламы одним из первых среди рекламных сегментов ощутил кризисные явления, что повлекло за собой неминуемое сокращение его объёмов. И если обычно в вопросе о том, как измененились показатели рынка, операторы были практически едины, то сейчас одни говорят об относительно небольшом падении в 20-25%, другие же заявляют о 50%-м сокращении рынка.
Власти Петербурга намерены объявить открытый конкурс на право установки и эксплуатации почти 900 павильонов ожидания общественного транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями, пишет «Коммерсант». Однако операторы наружной рекламы полагают, что в условиях вряд ли найдутся желающие осуществить проект.
Петербург может лишиться 80% уличных рекламных конструкций, если будет принят новый технический регламент, предложенный Министерством регионального развития. Вне закона могут оказаться билборды и лайтбоксы вдоль городских улиц и в полосах отвода автомобильных и железных дорог за городом. Эксперты предрекают фактический коллапс рынка, а также перебазирование части рекламы с магистралей на крыши и стены петербургских зданий