Разнообразные новости сопутствующих отраслей
- Автомобильная корпорация "Грузомобиль" запустила бартерную систему продаж. Грузовик можно обменять на товары, услуги и даже на объекты интеллектуальной собственности
- В феврале этого года коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе, по данным «ЭСПАР-Аналитик», составила 57%, таким образом, превзойдя показатели января на 4%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено около 11% сторон, а 27% поверхностей пустовали
- Петербургские операторы рынка наружной рекламы не дождались выплат по долгам своих клиентов и обратились в Арбитражный суд Петербурга и ЛО. Общая сумма исков составляет более 220 млн. рублей.
- Чтобы удержать клиентов одни участники рынка наружной рекламы уже сейчас снижают цены на 40-50% и осваивают новые технологии. Другие заполняют свободные щиты социальной рекламой.
- Большинство щитов формата 3х6 в Петербурге в скором времени в этом году заменят на конструкции формата 2,6х3,6. Городские власти, как пишут «Ведомости», намерены договориться об этом с операторами наружной рекламы, так как новый формат «не так сильно портит городскую среду».
- В петербургском метрополитене опять появился самый большой рекламный баннер. Первый раз постеры Sony Ericsson от компании "Метроном" продержались на переходе станций "Невский проспект" – "Гостиный двор" меньше недели
- «Первая медиа компания» приобрела права на размещение рекламы на пассажирском транспорте у компании International Media. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, составляет около $1-1,5 млн.
- Компании-операторы наружной рекламы в рекламе тоже нуждаются. Традиционный слоган «Здесь могла бы быть ваша реклама» далеко не всегда означает отсутствие заказчиков.