(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Gallery реструктуризировала долги

Один из крупнейших отечественных операторов наружной рекламы компания Gallery получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) соглашения о реструктуризации долгов компании. Таким образом, группа скорее всего сможет избежать банкротства или ликвидации, грозивших ей еще в прошлом году. В ФАС РБК daily подтвердили удовлетворение ходатай­ства новой основной компании структуры «Gallery Media Холдинг Лимитед» о покупке всех активов группы.

Gallery ранее договорилась с комитетом кредиторов, представляющим интересы 76% держателей облигаций, о списании большей части долга — до 95 млн долл. Весной этого года Высший суд справедливости Англии и Уэльса уже утвердил соглашение по реструктуризации долгов группы. До последнего оставалось неясным только решение российской стороны — ФАС.

План реструктуризации Gallery предполагает создание новой компании «Gallery Media Холдинг Лимитед», в которую будут переведены все активы группы. Прежние акционеры Gallery Baring Vostok, владевшие ранее 45,7%, и один из ее основателей Анатолий Мостовой с другими частными лицами (владел 25,5%) в новой структуре получат около 30% акций новой компании. 68% перейдет держателям еврооблигаций. 2% достанутся инвесткомпании Da Vinci Capital, помогавшей в проведении реструктуризации и ведении переговоров с кредиторами.

Одновременно с одобрением плана реструктуризации, как сообщили в Gallery, на должность генерального директора компании назначен Дмитрий Чельцов, ранее занимавший посты операционного руководителя компаний TNT и гендиректора логистической компании Itella. C 2000 года г-н Чельцов также занимает пост председателя комитета по транспорту и таможне при Ассоциации европейского бизнеса (Association of European Business). В задачи нового генерального директора Gallery войдет операционное управление компанией и улучшение основных показателей эффективности работы оператора. Занимавший эту должность прежде Анатолий Карякин, представлявший одного из акционеров Baring Vostok, назначен на пост президента компании Gallery, где он будет заниматься налаживанием внешних отношений, взаимодействием с региональными администрациями и позиционированием компании на рынке.

Председатель совета директоров Gallery Олег Туманов полагает, что с получением одобрения ФАС можно говорить о том, что реструктуризация практически завершена. Именно этим объясняется и назначение нового гендиректора Дмитрия Чельцова. Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин называет решение ФАС важной точкой в длительном процессе выхода из кризиса одного из крупнейших российских операторов: «Теперь Gallery сможет продолжать развиваться уже в благоприятных условиях». С ним солидарен и аналитик «Тройки Диалог» Алексей Булгаков: «Группа Gallery смогла сохранить за собой рекламные конструкции, а спор с кредиторами не привел к коллапсу бизнеса компании».

Компания Gallery является вторым по величине оператором наружной рекламы СНГ по числу рекламных поверхностей после News Outdoor. На сегодняшний день Gallery владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 29 тыс. в Москве. Украинская сеть насчитывает 6,5 тыс. рекламных сторон.

Александр Кленин

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2010/07/20/media/495864
20.07.2010

Тэги: Аутдор | Кризис