(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Аукцион на производство и размещение рекламы ГКДЦ «Ювента»

Городской консультативно-диагностический центр для детей (репродуктивное здоровье) «Ювента» объявил открытый аукцион на производство и размещение рекламы собственной компании на 1 миллион 391 тысячу рублей. Средства на оказание услуг по производству и размещению рекламы будут выделены из бюджета Санкт-Петербурга. Закупка осуществляется по целевой статье «Содержание поликлиник, амбулаторий, диагностических центров».

Стоит отметить, что услуги дизайнера в рамках проекта окажутся мало затратными, так как разработку оригинал-макета городской центр для детей оценивает в 4 тысячи рублей. Печать спикеров обойдется в десять раз дороже – в 47, 5 тысяч рублей, весь остальной бюджет – в 1 миллион 339 тысяч рублей – пойдут на размещение.

Всего «Ювенте» необходимо 770 рекламных стикеров (плюс 230 для резерва), которые будут размещены на дверях вагонов метрополитена. Оценить данную рекламу смогут пассажиры красной, синей и фиолетовой линий метро с начала октября до конца 2010 года. Городской консультативно-диагностический центр так видит рекламу своей компании: на макете должна быть фотография матери и подростка, логотип «Ювенты», информация об услугах центра, сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности и контакты. Наибольшее количество рекламных стикеров – 310 – предназначено для красной ветки, 270 – для синей, 190 – для фиолетовой.

В качестве основы для стикеров должны использоваться только виниловые и полиэтиленовые пленки, маркированные одной из указанных в конкурсной документации фирмой – изготовителем. Формат – 0,35 м на 0,15 м.

Разместив рекламу, исполнитель должен будет отчитаться о своей работе: предоставить список номеров вагонов, где размещена реклама, а также фотоотчет (не более 5 фотографий в течении 10 рабочих дней с начала рекламной кампании). Кроме того, он должен будет осуществлять контроль за состоянием рекламы не менее раза в неделю, менять испорченный рекламный продукт в течение недели и демонтировать стикеры по окончании рекламной кампании.

Заявки на участие в открытом аукцион принимаются с 17 августа по 8 сентября, сам аукцион состоится 13 сентября.

Источник: http://adlife.spb.ru/news/7631.shtml
11.08.2010

Тэги: Аутдор | Социалка | Петербург