(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Михаил Пационко: Цены на размещение наружной рекламы и коэффициент заполнения достигли докризисного уровня

Издание «Ведомости» опубликовало материал, посвященный анализу рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Журналисты провели краткий обзор цен на рекламу. По оценкам издания, на Санкт-Петербург приходится более одной десятой доли рынка всей наружной рекламы России. Рекламодатели северной столицы тратят на эти цели около 1 миллиарда рублей.

За комментарием о росте рынка наружной рекламы журналисты «Ведомостей» обратились к генеральному директору ГК «Талер» Михаилу Пационко. По мнению руководителя, по сравнению с 2011 годом цены на размещение наружной рекламы вернулись на докризисный уровень. Чтобы увидеть свою рекламу на носителе формата 3 x 6, необходимо потратить от 25 000 до 35 000 рублей (в зависимости от места расположения. В популярных местах цена может достигать 60 000 рублей.

Михаил Пационко считает, что на докризисный уровень вернулся и коэффициент заполнения рекламных поверхностей. Сегодня, по его оценке, рекламодатели используют около 80 % щитов.

Львиная доля статьи посвящена крупнейшим рекламодателям Санкт-Петербурга. По информации издания, в 1 квартале 2012 года больше всего на наружную рекламу потратила Metro Group (более полумиллиона долларов). По традиции значительные средства в «наружку» вкладывают сотовые операторы: «Мегафон», МТС и Теле 2.

При работе над статьей использовались
материалы газеты «Ведомости»

19.11.2012

Тэги: