(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Государство профинансирует российский поисковик

Проект национального поисковика не просто существует, но пользуется поддержкой руководства страны. Именно государство может профинансировать такой масштабный проект и должно стимулировать развитие технологий в интернете, объяснил высокопоставленный чиновник Кремля

Мы ранее уже затрагивали данную тему, комментарии по данному поводу можно прочитать в статье:

Частный бизнес самостоятельно вряд ли осилит такой трудоемкий и дорогой проект: риск, что ничего не получится, велик, говорит чиновник.

Сделать поисковик необходимо — это даст толчок развитию новых технологий в перспективной сфере, повысит конкуренцию, заставит работать существующие компании, уверяет человек, знакомый с проектом. Решения по конкретным параметрам проекта пока нет, утверждает человек, близкий к администрации президента: возникла конкуренция среди желающих его осуществить. Сначала тему вело управление внутренней политики, которое курирует Вячеслав Сурков, потом перехватило Минкомсвязи.

Представитель Минкомсвязи это не комментирует. Министр Игорь Щеголев опровергал возможность создания при господдержке новой поисковой системы: государство не намерено забираться на поляну российских поисковиков. А советник президента Леонид Рейман говорил, что созданием поисковика занимаются частные компании, а Минкомсвязи курирует проект, но это не государственный заказ, а абсолютно рыночная история. Вчера представитель Реймана отказался от комментариев.

Менеджеры нескольких интернет-компаний рассказывали, что кадровое агентство Arthur Hunt Group переманивает разработчиков «Яндекса», Mail.ru и Rambler в новый проект, пользующийся поддержкой государства и сопоставимый по масштабу с «Яндексом». Бюджет проекта, по их словам, $100 млн, разработка должна начаться в течение трех месяцев, заработать поисковик должен к концу 2011 г. Сейчас наем прекратился, говорят источники во всех компаниях. Из «Яндекса» никто не ушел, уверяет его представитель.

В разработке госпоисковика, участвуют компании Abbyy, КМ.ру, «Ростелеком», IBS. Представители Abbyy и КМ.ру отказались от комментариев. Президент IBS Group Анатолий Карачинский утверждает, что его компания в этом проекте не участвует. Представитель «Ростелекома» Олег Румянцев говорит, что инфраструктура позволяет компании вести проект национального поисковика, но пока она не подписывала контрактов об участии в таком проекте.

По словам кремлевского чиновника, планов составить прямую конкуренцию «Яндексу» у разработчиков нового поисковика нет. Другой чиновник предположил, что создание метапоиска понадобится для программы «Электронная Россия», в частности для электронного правительства.

«Яндекс», по словам его пресс-секретаря Очира Манджикова, рад новым игрокам, если они конкурируют технологиями и качеством услуг. Отнять долю у «Яндекса» новый игрок не сможет, уверен управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов, а создать поисковик № 2 государству вполне по силам: необходимо разработать технологию, придумать инновационные «фишки» и установить госпоисковик на компьютеры всех госучреждений. Государство может себе позволить не тратиться на продвижение, а обеспечить госпоисковику социальную рекламу на телевидении, в наружной рекламе и т. п., заключает Ашманов.

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/22/241297
22.07.2010

Тэги: Интернет