(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Грузовики меняют на еду и идеи

Автомобильная корпорация "Грузомобиль" запустила бартерную систему продаж. Грузовик можно обменять на товары, услуги и даже на объекты интеллектуальной собственности.

Как пишет dp.ru, в "Грузомобиле" (дилер "КамАЗ", Isuzu и др.) пояснили, что идея заняться бартером появилась у менеджмента корпорации не от хорошей жизни: продажи грузовой техники в городе с начала 2009 года упали более чем вдвое. "У клиентов нет денег, но есть товар, который можно обменять на наши грузовики", - объясняет руководитель интернет-маркетинга "Грузомобиля" Александр Карягин.

Автодилер рассчитывает, что бартер составит 30% от общего объема продаж в 2009 году. В 2008 году "Грузомобиль" реализовал 2,9 тыс. единиц техники.

У бартера есть очевидные недостатки: не факт, что, обменяв грузовик на партию какой-либо продукции, автодилер сможет ее выгодно реализовать, отмечает Александр Бабушкин, генеральный директор ООО "Сотранс-Авто".

Чтобы бартерные продажи приносили прибыль, от покупателя придется требовать серьезных уступок. Если он расплачивается за технику, например, сахаром, то автодилер должен иметь возможность продать его дешевле, чем это делает сам покупатель техники.

"Грузомобиль" не первая компания, спасающаяся в кризис бартером. Рекламное агентство "Талер" уже открыло автосалон Taler-Motors, где реализует автомобили, полученные от дилеров за рекламные услуги

Источник: http://spbvoditel.ru/2009/05/21/014
21.05.2009

Тэги: Кризис