(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Щиты 3х6 "съежатся"

Большинство щитов формата 3х6 в Петербурге в скором времени в этом году заменят на конструкции формата 2,6х3,6. Городские власти, как пишут «Ведомости», намерены договориться об этом с операторами наружной рекламы, так как новый формат «не так сильно портит городскую среду».

По словам Константин Людиновскова, директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), город подготовил соглашение, по которому рекламисты должны будут сами поменять конструкции.

Руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол не исключает, что его компания примет участие в соглашении. Положительно смотрит на предложение и президент компании «Талер» Михаил Пационко.

Подробностей переговоров с участниками рынка руководство ГЦРР пока не разглашает. Однако, как пишет dp.ru, уже известно, что разработан поэтапный план вывода рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра Петербурга. Планируется, что вывод будет осуществлен в два этапа.

Первый этап предполагает, что до 1 октября 2008 года выведут особо крупные щиты с Московского, Лиговского и Большого пр. В. О., а также будут заменены щиты 3х6 на конструкции формата 2,6х3,6 на пл. Восстания.

Кроме того, власти также намерены удалить все крупноформатные конструкции, размещенные на частных территориях, сооружениях и участках, находящихся в долговременной аренде в охранной зоне города.

Второй этап предполагает вывод всех крупных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра до 31 декабря. По данным ГЦРР, сегодня в охранной зоне №1 (без учета набережных) расположено 56 конструкций формата 3x6. По словам Владимира Рябовола, конструкция нового формата стоит в среднем около $25 тыс., с подключением - порядка $30 тыс.

Соответственно, замена 56 конструкций на первом этапе обойдется рекламистам в $1,6 млн. Стоит также отметить, что большинство щитов 2,6х3,6 – динамические, в то время, как конструкции 3х6 – в основном статичные. По словам руководителя представительства «ЭСПАР-Аналитик» в Петербурге Веры Дементьевой, замена статических конструкций на динамические больно по финансам рекламщиков ударить не должна, пишет dp.ru. Оборот от динамического щита составляет около $6 тыс. в месяц, что сопоставимо с билбордом.

Источник: http://adlife.spb.ru/news/5794.shtml
25.09.2008

Тэги: Наружная реклама | Петербург | Право