Щиты 3х6 "съежатся"
Большинство щитов формата 3х6 в Петербурге в скором времени в этом году заменят на конструкции формата 2,6х3,6. Городские власти, как пишут «Ведомости», намерены договориться об этом с операторами наружной рекламы, так как новый формат «не так сильно портит городскую среду».
По словам Константин Людиновскова, директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), город подготовил соглашение, по которому рекламисты должны будут сами поменять конструкции.
Руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол не исключает, что его компания примет участие в соглашении. Положительно смотрит на предложение и президент компании «Талер» Михаил Пационко.
Подробностей переговоров с участниками рынка руководство ГЦРР пока не разглашает. Однако, как пишет dp.ru, уже известно, что разработан поэтапный план вывода рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра Петербурга. Планируется, что вывод будет осуществлен в два этапа.
Первый этап предполагает, что до 1 октября 2008 года выведут особо крупные щиты с Московского, Лиговского и Большого пр. В. О., а также будут заменены щиты 3х6 на конструкции формата 2,6х3,6 на пл. Восстания.
Кроме того, власти также намерены удалить все крупноформатные конструкции, размещенные на частных территориях, сооружениях и участках, находящихся в долговременной аренде в охранной зоне города.
Второй этап предполагает вывод всех крупных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра до 31 декабря. По данным ГЦРР, сегодня в охранной зоне №1 (без учета набережных) расположено 56 конструкций формата 3x6. По словам Владимира Рябовола, конструкция нового формата стоит в среднем около $25 тыс., с подключением - порядка $30 тыс.
Соответственно, замена 56 конструкций на первом этапе обойдется рекламистам в $1,6 млн. Стоит также отметить, что большинство щитов 2,6х3,6 – динамические, в то время, как конструкции 3х6 – в основном статичные. По словам руководителя представительства «ЭСПАР-Аналитик» в Петербурге Веры Дементьевой, замена статических конструкций на динамические больно по финансам рекламщиков ударить не должна, пишет dp.ru. Оборот от динамического щита составляет около $6 тыс. в месяц, что сопоставимо с билбордом.
Тэги: Наружная реклама | Петербург | Право