(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Генеральный директор «Талера» дал комментарий по поводу появления нового регламента выдачи разрешений на размещение нару

По мнению первого заместителя председателя комитета Сергея Серезлеева, произошедшие изменения расширяют возможности подачи заявок на получение разрешений на установку наружной рекламы. Теперь ГУ «Городская реклама» может осуществлять межведомственное взаимодействие, например, самостоятельно запрашивать выписку из Федеральной налоговой службы (ФМС) и получать согласование у регулятора. Ранее ГУ «Городская реклама» согласовывало лишь размещение конструкций между комитетами Смольного.

Если заглянуть в новый регламент, мы увидим, что подавать заявки операторы наружной рекламы и собственники зданий смогут не только в ГУ «Городская реклама и информация», но и в санкт-петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»).

Среди достоинств документа – четко прописанная процедура подачи заявки, основания для отказа и сроки ее рассмотрения.

По мнению генерального директора группы компаний «Талер» Михаила Пационко, новый регламент разработан в соответствии с ФЗ «О рекламе». Руководитель одного из крупнейших рекламных операторов Санкт-Петербурга, предостерег от уменьшения возможностей оперативного взаимодействия с государственными от возможного противоречия: принцип «одного окна» не должен мешать игрокам рынка наружной рекламы самостоятельно взаимодействовать с различными службами и инстанциями, вести непрерывный диалог с ними, чтобы оперативно контролировать процесс, согласовывать изменения.

Первый заместитель председателя комитета Сергей Серезлеев отметил, что операторы могут и сами согласовывать проекты наружной рекламы.

Данный регламент будет использоваться для согласования новых рекламных мест. Как правило, больше всего сложностей у участников рынка возникает при согласовании рекламных мест с Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.

При работе над статьей использовались
материалы газеты «Ведомости»

19.11.2012

Тэги: