(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Наружники пытаются вернуть долги рекламодателей через суд

Петербургские операторы рынка наружной рекламы не дождались выплат по долгам своих клиентов и обратились в Арбитражный суд Петербурга и ЛО. Общая сумма исков составляет более 220 млн. рублей. Учитывая, что по итогам 2007 года эксперты оценивали объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 3,5 млрд. рублей, исковая сумма составляет порядка 7%, что весьма ощутимо для рынка, особенно в нынешней экономической ситуации.

С октября 2008 по февраль 2009 года, как пишет dp.ru, в Арбитражный суд поступили 49 исков от операторов наружной рекламы к контрагентам. 20 исков подала компания «Талер», 17 - «Руан», 8 - «Постер», по два иска - «Волгобалт Медиа» и «Реклама Центр».

В основном в качестве ответчиков фигурируют строительные компании - в частности «Строймонтаж», ИВИ-93 — к ним подано в общей сложности 13 исков, вторыми в непрестижном рейтинге оказались рекламные агентства (8 исков).

По словам Игоря Ананских, генерального директора компании «Руан», в суд попали ещё далеко не все должники. «Большинство идет на переговоры, просит отсрочку, и с ними все нормально. А некоторые прячутся. На таких мы подаем в суд», - говорит Игорь Ананских.

Михаил Пационко, президент компании «Талер» рассказал AdLife.spb.ru, что среди должников есть те, кто не платит уже больше года, таким образом, у ряда неплательщиков появился новый предлог в виде кризиса. При этом, как он уточнил dp.ru, основными должниками перед его компанией являются все-таки не сами рекламодатели, а посредники - рекламные агентства. Радует одно — громких имен среди этих агентств нет, по крайней мере пока. «Многие из агентств с началом кризиса оказались однодневками, - говорит Михаил Пационко. - Мы разместили рекламу их клиентов, а в кризис они позакрывались. У них имущества - одна табуретка, и надо теперь искать этих людей с деньгами их клиентов».

По словам участников рынка, до кризиса неплатежи в рекламном секторе были редкостью. «Раньше процент клиентов, не исполнивших в срок свои обязательства, лежал в интервале от 15 до 20%. Сейчас этот сегмент вырос до 30-35%, - говорит руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. - Тем не менее, это объективные последствия кризиса. Мы с пониманием относимся к трудностям наших клиентов и стараемся урегулировать эти вопросы в досудебном порядке».

Как прокомментировала AdLife.spb.ru Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного представительства «ЭСПАР-Аналитик», ситуация на рынке наружной рекламы с задолженностями достаточно серьезная, о чем косвенно и свидетельствует обращение операторов в суд. В сложившейся ситуации сапплаеры будут стремиться работать при наличии серьезной предоплаты, размер которой может доходить и до 70 % от суммы контракта. Кроме того, нынешняя ситуация может привести к тому, что операторы будут в ещё большей степени переходить на работу непосредственно с заказчиками, избегая посредничества рекламных агентств, разумеется, за исключением пула проверенных партнеров.

Источник: http://adlife.spb.ru/news/6284.shtml
19.02.2009

Тэги: Наружная реклама | Пационко | Петербург | Право