Объем рынка интернет-рекламы достигнет $100 млрд за пять лет
По прогнозам агентства Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 г. объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12,4%, до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за ближайшие пять лет рынок вырастет на 64%, до более чем $100 млрд.
В Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2010 по 2015 гг. в 11% за год. В 2011 г. исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11,7%.
Ведущим направлением онлайн-рекламы в отчете Magna называется поисковое: как полагают исследователи, в этом году на нее будет потрачено $29,8 млрд, на 16,5% больше, чем в 2009 г. Аналитики отмечают, что доминирующее положение в этом сегменте во всем мире за исключением Китая и России занимает Google. Вся остальная онлайн-реклама в сумме должна вырасти в 2010 г. на 8,7%, до $31,2 млрд.
При делении на регионы исследователи называют Латинскую Америку наиболее динамично развивающимся рынком интернет-рекламы. По их прогнозам, среднегодовой рост расходов на онлайн-рекламу в этом регионе составит 13,3% (до $3,5 млрд) в ближайшие пять лет.
Среди крупных стран рынок интернет-рекламы, по данным Magna, активнее всего развивается в Китае и России.
Тэги: Интернет | Анализ