(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Объем рынка интернет-рекламы достигнет $100 млрд за пять лет

По прогнозам агентства Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 г. объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12,4%, до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за ближайшие пять лет рынок вырастет на 64%, до более чем $100 млрд.

В Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2010 по 2015 гг. в 11% за год. В 2011 г. исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11,7%.

Ведущим направлением онлайн-рекламы в отчете Magna называется поисковое: как полагают исследователи, в этом году на нее будет потрачено $29,8 млрд, на 16,5% больше, чем в 2009 г. Аналитики отмечают, что доминирующее положение в этом сегменте во всем мире за исключением Китая и России занимает Google. Вся остальная онлайн-реклама в сумме должна вырасти в 2010 г. на 8,7%, до $31,2 млрд.

При делении на регионы исследователи называют Латинскую Америку наиболее динамично развивающимся рынком интернет-рекламы. По их прогнозам, среднегодовой рост расходов на онлайн-рекламу в этом регионе составит 13,3% (до $3,5 млрд) в ближайшие пять лет.

Среди крупных стран рынок интернет-рекламы, по данным Magna, активнее всего развивается в Китае и России.

Источник: http://outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=news59215165&page=0
08.06.2010

Тэги: Интернет | Анализ