(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

"Первая медиа компания" теперь контролирует более половины рынка транзитной рекламы Петербурга

«Первая медиа компания» приобрела права на размещение рекламы на пассажирском транспорте у компании International Media. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, составляет около $1-1,5 млн.

Виктор Машенджинов, генеральный директор «Первой медиа компании», в результате состоявшейся сделки агентство получило возможность контролировать около 55% всего рынка транзитной рекламы Петербурга – по заключенному договору право размещать рекламу на носителях, принадлежащих ГУП «Электротранс», перешло к «Первой медиа компании».

«Фактически рынок поделился на две части - все крупные носители перешли к нам, а весь коммерческий транспорт и маршрутки остались у «062-Реклама», - сообщил Виктор Машенджинов.

В компании International Media отказались прокомментировать совершившуюся сделку, сославшись на конфиденциальность информации. По мнению одного из участников рынка, причины продажи International Media своих прав на размещение рекламы на транспорте объясняются общими тенденциями на рынке рекламы. «Сейчас процесс укрупнения бизнеса происходит во всех сегментах рынка. Бизнес переходит в руки более сильных и крупных игроков, которые смогут вкладывать деньги в дальнейшее развитие компании. Поэтому те, кто не считает себя в силах развиваться «в ногу», предпочитают продать свою компанию, пока она еще в силах приносить прибыль», - пояснил источник.

«Первая медиа компания» рассчитывает занять лидирующее положение на рынке транзитной рекламы Петербурга. В конце декабря 2006 г. компанией уже было заключено два трехсторонних соглашения - с Clear Channel Outdoor и владельцами подвижного состава - ГУП "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс", в результате которых «Первая медиа компания» получила право размещения рекламы на полусотне единиц пассажирского транспорта, ранее принадлежавших Clear Channel Outdoor. Тогда же «Первая медиа компания» сообщила о намерении заключить аналогичную сделку с другим лидером рынка – компанией International Media.

Помимо «062-Реклама» и «Первой медиа компании» на рынке транзитной рекламы присутствует еще один серьезный игрок – компания «Талер», размещающая свою рекламу на автобусах, принадлежащих «ПТК». По словам участников рынка, этой компании принадлежит около 800 поверхностей, но в самое ближайшее время их количество может быть увеличено до 1500 – за счет расширения парка «ПТК».

Валентина Мельникова, директор по маркетингу компании «Талер», согласна с утверждением, что лидирующее положение на рынке транзитной рекламы принадлежит теперь «062-Реклама» и «Первой медиа компании». «Но ситуация на этом рынке очень далека от прозрачности, цифры в открытых источниках противоречат друг другу, поэтому с точностью оценить расстановку сил просто невозможно. Я еще осенью отправляла запрос в Комитет по транспорту с просьбой предоставить мне точные цифры по имеющемуся в городе пассажирскому транспорту, но ответа до сих пор нет», - добавила она.

При этом, по мнению Валентины Мельниковой, хоть «062-Реклама» и занимает сегодня второе место на рынке по количеству поверхностей, но «у них очень старый и изношенный подвижной состав». «Все носители, на которых размещает рекламу это агентство, используются с 2000 года, поэтому сейчас они в изношенном состоянии. Поэтому я бы не стала расценивать «062-Рекламу» как серьезных конкурентов», - заметила она.

По данным "ЭСПАР-аналитик", городской парк транзитной рекламы насчитывает 3800 маршруток, 1400 автобусов, 541 троллейбус и 967 трамваев.

Источник: http://www.adworld.ru/?newsid=2156
07.03.2007

Тэги: Транзитная реклама