(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Петербуржцы полюбили рекламу на транспорте

Присутствие рекламы на транспорте одобрили 38% опрошенных петербуржцев, что является самым высоким показателем среди всех видов рекламы. Как наименее раздражающий рекламоноситель транспорт занимает одну из топовых позиций, к таким выводам пришла компания Workline, проводившая исследование общественного мнения с целью изучения отношения петербуржцев к рекламе на транспорте по заказу Комиссии по промышленности, экономике и собственности ЗакСа.

78% опрошенных считают, что реклама на движущихся транспортных средствах, не заслоняющая виды города, является значительно более приемлемой, чем неподвижная щитовая реклама.

Отвечая на вопросы исследования, находясь внутри транспортного средства – 90% пассажиров отметили принципиальную разницу между двумя видами пленки: прозрачной (перфорированной) и непрозрачной. В итоге, 60% пассажиров сообщили, что прозрачная пленка не мешает обзору из окна и, в то же время, выполняет функцию тонировки, защищая от прямых солнечных лучей. Негатив пассажиры видят лишь в отношении непрозрачной пленки при условии, что она в большом количестве присутствует на боковых окнах. В то же время, непрозрачная пленка может быть приемлема для оклейки задних окон и для небольших элементов на окнах боковых бортов.

Оклейка окон транспортного средства прозрачной пленкой приемлема для абсолютного большинства пассажиров, если такая оклейка не сплошная, а занимает около 50% окон каждого из боковых бортов.

Источник: http://adlife.spb.ru/news/7546.shtml
25.06.2010

Тэги: Петербург | Транзитная реклама