(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Прогноз роста мирового рынка рекламы от агентства ZenithOptimedia

Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз развития рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5%.

Прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной Европе. Так, если ранее в развитых странах Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, то согласно новым данным, расходы на рекламу в них должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн.

Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован в новом прогнозе в положительную сторону более всего: если раньше аналитики ZenithOptimedia предполагали спад на рынка на 1,5%, то сейчас прогнозируют рост на 1,3%.

В странах Восточной Европы рост рекламных расходов ожидается на 7% в 2010 г., 9,8% – в 2011 г. и 10,9% – в 2012 г. При этом Россия вошла в число стран, где прогнозируется скорейшее восстановление экономики, и рост расходов на рекламу в 2010 году должен составить от 11% до 26%.

Источник: http://outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=news479571331&page=0
19.07.2010

Тэги: Наружная реклама | Кризис | Транзитная реклама | Анализ