(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Прогнозируется рост рынка российской интернет-рекламы к 2012 году

По прогнозам агентств AdWatch Isobar и Carat Interactive, к 2012 году произойдет удвоение рынка интернет-рекламы: с 26 млрд руб. в пяти основных категориях в 2010 году до 52 млрд руб. в 2012 году. Пять основных категорий – это поисковая реклама, видео и rich media, mobile, дисплей (баннеры), социальные медиа. Причем, поисковая реклама достигнет объемов в 27,8 млрд руб. вместо нынешних 10 млрд руб. Остальные направления ждут не такой взрывной рост: так, например, баннеры вырастут до 13,1 млрд руб. (сейчас – чуть меньше 7,5 млрд руб.). В 2010 году впервые в список топ-рекламодателей российского интернета вошли FMCG-клиенты (Procter&Gamble, Uniliver – в топ-15). По оценке AdWatch Isobar и Carat Interacive затрат в дисплейной рекламе и спецпроектах, наибольший рост в период 2010?2012 ожидается в FMCG-категории. Сейчас на первом месте – автомобили (2 млрд руб.), на втором – Mobile (1,5 млрд руб.), и только на третьем – FMCG (1,2 млрд руб.). Далее, с небольшим отрывом, идут бытовая техника, банки и ритейл. Однако, уже в следующем году ситуация, по мнению экспертов двух агентств, начнет меняться: первая тройка уйдет в отрыв, причем FMCG покажет самый значительный рост – до 2,2 млрд руб. или 83,3%. Автомобили вырастут на 35% (2,7 млрд руб.), mobile – 53,3% (2,3 млрд руб.). А в 2012 году FMCG выйдет на безоговорочное первое место в списке топ-рекламодателей, показав рост на 68% (3,7 млрд руб.). При этом бытовая техника будет расти быстрее mobile – 43% против 13%.

Как следствие, в AdWatch Isobar и Carat Interactive ожидают рост имиджевой рекламы и рекламы, нацеленной на построение отношений бренда с потребителем.

Алексей Упатов

Источник: http://www.adindex.ru/news/tendencies/2010/08/25/52625.phtml
26.08.2010

Тэги: Интернет | Анализ