(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Реклама поднимает щиты

В 2010 г. объем рынка наружной рекламы Петербурга вырос на 11,7%, подсчитала «Эспар-аналитик». На топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г. приходится 11% рынка — 21 300 сторон.

Рынок наружной рекламы вырос на 15-20% по сравнению с 2009 г., говорит Сергей Колесников, гендиректор «Клеар чаннел балтикс энд раша». В 2011 г. он ожидает роста в 10%. Темпы роста продаж в I квартале 2011 г. нетипично высокие — например, формат 6 x 3 м вырос на 40% по отношению к прошлому году и почти на 65% по отношению к 2009 г., говорит Дмитрий Ганибалов.

По словам Колесникова, возвращаются крупные компании: Nestle, IKEA, «Балтика». Nestle усиливает рекламную поддержку и на рынке наружной рекламы уже потеснила автомобильные и электротехнические компании, отмечает Колесников. По данным «Эспар-аналитик», Nestle заняла 4-е место в топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г., разместив рекламу на 3700 сторонах. «Балтика», занимавшая это место в 2009 г., в 2010 г. не вошла в пятерку лидеров. «Балтика» сосредоточилась на повышении качества адресных программ, говорит Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям компании. Пивовары, скорее всего, будут активно рекламироваться в этом году, ведь с 2012 г. пиво может быть приравнено к крепкому алкоголю и его реклама на наружных носителях будет запрещена, говорит Ганибалов.

Лидером второй год подряд остается «Вымпелком», который в прошлом году разместил рекламу на 5800 сторонах. Компания работает на массовом рынке, наружная реклама и ТВ — приоритетные каналы, объясняет Мария Георгиевская, представитель Санкт-Петербургского филиала «Вымпелкома». В этом году бюджет также изменится незначительно, говорит Георгиевская.

У МТС на долю наружки приходится около 70% рекламного бюджета, но в крупных городах произошло смещение в сторону интернет-проектов, сказала Юлия Неменова, представитель филиала МТС «Северо-Запад». МТС второй год подряд сохраняет 3-е место в топ-5 с 3800 сторонами.

О возвращении на докризисный уровень говорить рано, для этого нужно расти еще на 30%, кризисное падение было 42-45%, считает Колесников. Стоимость размещения плавно растет, но все еще ниже уровня 2008 г. на 20-25%, говорит Ганибалов. По его данным, средняя стоимость щитов 6 ? 3 м составляет в среднем 25 000-30 000 руб., (до кризиса — 34 000-38 000 руб.), стоимость сити-формата — 6500-7500 руб. (10 000-13 000 руб.).

По наблюдениям Колесникова, договоры заключают на год, а не букируют за 1-2 месяца, как в кризис.

Во II квартале 2010 г. по сравнению с I кварталом в наружной рекламе стало сложнее занять интересные места, этим летом мы выкупили все поверхности до конца года, чтобы сохранить позиции и удерживать высокий рейтинг адресной программы, говорит Неменова.

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/254254/reklama_podnimaet_schity
07.02.2011

Тэги: