(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Реклама Санкт-Петербурга в России и за рубежом

Реклама Санкт-Петербурга в России и за рубежомКомитет по туризму правительства Санкт-Петербурга намерен широко рекламировать туристическую привлекательность северной столицы.

Комитет по туризму северной столицы объявил ряд тендеров на оказание рекламных услуг. Основные затраты приходятся на рекламу за рубежом. Для этого планируется разместить рекламные баннеры в различных международных аэропортах (два тендера с максимальной суммой более 27 млн рублей), а также разместить рекламные материалы в бортовых журналах не менее 6 авиакомпаний (максимальная сумма тендера – более 22 млн рублей).

Затраты на рекламу в России значительно скромнее. Не более 4,5 млн рублей комитет по туризму готов потратить на рекламные баннеры в городах-«миллионниках», немногим больше – на разработку дизайн-макета, проектной документации, изготовление и установку туристско-информационного киоска на Театральной площади. Ещё 2 млн правительство Санкт-Петербурга готово выделить на размещение рекламных материалов в бортовом журнале РЖД.

На этом фоне почти незаметны расходы в 2,2 млн рублей на «маркетинговое исследование туристских возможностей Санкт-Петербурга в целях организации изготовления статистического сборника «Туризма Санкт-Петербурга в цифрах». По сути, всё исследование заключается в печати 5000 экземпляров указанного сборника на основе данных, которые и так должны быть (и наверняка есть) у комитета по туризму. Эта работа должна быть выполнена до 1 декабря 2014 года.

Автор: Андрей Тарутин

Источник: http://www.advmarket.ru/news_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=2769
10.10.2014

Тэги: Туризм | Наружная реклама | Петербург