Реклама Санкт-Петербурга в России и за рубежом
Комитет по туризму правительства Санкт-Петербурга намерен широко рекламировать туристическую привлекательность северной столицы.
Комитет по туризму северной столицы объявил ряд тендеров на оказание рекламных услуг. Основные затраты приходятся на рекламу за рубежом. Для этого планируется разместить рекламные баннеры в различных международных аэропортах (два тендера с максимальной суммой более 27 млн рублей), а также разместить рекламные материалы в бортовых журналах не менее 6 авиакомпаний (максимальная сумма тендера – более 22 млн рублей).
Затраты на рекламу в России значительно скромнее. Не более 4,5 млн рублей комитет по туризму готов потратить на рекламные баннеры в городах-«миллионниках», немногим больше – на разработку дизайн-макета, проектной документации, изготовление и установку туристско-информационного киоска на Театральной площади. Ещё 2 млн правительство Санкт-Петербурга готово выделить на размещение рекламных материалов в бортовом журнале РЖД.
На этом фоне почти незаметны расходы в 2,2 млн рублей на «маркетинговое исследование туристских возможностей Санкт-Петербурга в целях организации изготовления статистического сборника «Туризма Санкт-Петербурга в цифрах». По сути, всё исследование заключается в печати 5000 экземпляров указанного сборника на основе данных, которые и так должны быть (и наверняка есть) у комитета по туризму. Эта работа должна быть выполнена до 1 декабря 2014 года.
Автор: Андрей Тарутин
Тэги: Туризм | Наружная реклама | Петербург