(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Реклама в метро встала к стенке. Снова

В петербургском метрополитене опять появился самый большой рекламный баннер. Первый раз постеры Sony Ericsson от компании "Метроном" продержались на переходе станций "Невский проспект" – "Гостиный двор" меньше недели.

История с самым большим в петербургском метро рекламоносителем (общая площадь постеров – 300 м2) началась 10 июля. Тогда компания "Метроном" приступила к их установке. Изображение наносили с помощью клеящейся ленты.

Но уже в ночь с 16 на 17 июля носитель исчез. Стоимость демонтированного в переходе постера могла составлять порядка $125 за 1 м2 в месяц, говорили ранее опрошенные dp.ru эксперты.

"Пропажа" постера была связана с "техническими трудностями, сейчас они решены", – рассказал dp.ru генеральный директор "Метронома" Игорь Савви. По его словам, "нужно, чтобы оно постояло, посмотрим, это в чем-то экспериментальный прокат".

Операторы наружной рекламы в растущем интересе заказчиков к метро опасности не видят. "Баннеры в метро рассчитаны на конкретного потребителя, а наружная реклама носит больше имиджевый характер. Не думаю, что им дадут возможность широко распространяться. Скорее это разовые индивидуальные акции", – считает директор по маркетингу компании "Талер" Валентина Мельникова

13.08.2007

Тэги: Петербург