(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Рекламодатели всё больше интересуются интернетом

V конференция «Интернет-маркетинг. Эволюция маркетинговых коммуникаций» состоялась 14 мая, в Петербурге. Если на первых конференциях, проводившихся агентством интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC, большинство рекламодателей только открывали для себя интернет и его возможности, пытаясь понять основы и не углубляясь в специфику, то сейчас уже можно говорить, что публика растет вместе с конференцией – и количественно, и качественно. Представители петербургских компаний стали более свободно чувствовать себя в интернет-среде, накопили опыт успешных инетернет-кампаний и теперь их интересуют все более конкретные вопросы, касающиеся медиа, которое показало рост даже в прошлом, кризисном, году.

Спикерами на конференции по традиции выступали представители петербургских и московских компаний, специализирующихся на интернет-проектах и рекламе в Сети:
- Алексей Куприянов, гендиректор агентства интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC, 
- Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ru, 
- Ольга Петрова, коммерческий директор TRAFFIC, 
- Сергей Самородов, директор департамента продаж +SOL, 
- Роман Кохановский, коммерческий директор компании Begun.

В качестве специального гостя на мероприятии выступил Антон Носик, один из российских первопроходцев интернета. Создатель крупнейших новостных изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com, бывший руководитель холдинга Рамблер и службы блогов компании SUP, в настоящий момент занимает должность заместителя генерального директора компании «Объединённые медиа», и, по совместительству, должность шеф-редактора Bfm.ru. Кроме того, является учредителем собственного агентства «La Vérité» («Правда»).

В этом году организаторы, следуя тренду, уделили большое внимание не только медийной и контекстной рекламе в интернете, которые уже, по сути, стали традиционным каналом коммуникации, но и социальным медиа, реклама в которых набирает обороты и становится все более осмысленной с качественной точки зрения.

Среднесуточная динамика по аудитории Петербурга в возрасте от 12 до 54 лет показывает, что прайм-тайм интернета в настоящий момент приходится на прайм-тайм телевидения. Сейчас уже очевидно, что практически все пользователи интернета сидят в Сети и на работе, и дома. При этом если раньше интернет можно было воспринимать как медиа относительно молодой аудитории, то теперь мы видим, что она активно растет также и в сегменте 45+.

Интернет – это медиа, которое фактически полностью захватило сегмент коммуникаций, предоставив массу платформ и площадок для общения и выражения собственного мнения. Ещё 10 или даже 5 лет назад пользователи приходили в Сеть в основном за информацией, за новостями, а новое поколение приходит сначала в коммуникации: для них это уже неотъемлемая часть жизни. «Бой» за новости традиционными медиа, по мнению экспертов, также по сути уже проигран, потому что интернет предоставил широкий выбор, бесплатность, вариативность мнений и уменьшил цензуру, а также, что очень важно для нынешнего поколения, у пользователей появилась возможность выразить свое мнение. Тяжелее всего, по словам Алексея Куприянова, придется в обозримом будущем ежедневным печатным изданиям, чуть легче – еженедельным, наиболее стойкими окажутся ежемесячные, которые предоставляют не столько новости, сколько аналитику. А вот в сегменте развлечений основные «боевые действия» ещё впереди. У традиционных медиа в этом сегменте есть два основных преимущества – это более высокое качество контента и сложившаяся модель распространения.  Но плюсы интернета, озвученные в связи с новостным форматом, также помогут ему побороться и в этом сегменте.

Алексей Падалкин ещё раз напомнил собравшимся, о том, что проект «Мой мир», принадлежащий Mail.ru, в этом году впервые стал лидером, правда, пока по месячной аудитории, обогнав ВКонтакте. Он пояснил, что в компании продолжают активно заниматься развитием вертикальных проектов, таких как «Новости», «Авто», «Леди», «Недвижимость» и др., так как они приносят компании порядка 30% медийных денег. Он также считает, что будущие вертикальные проекты должны обязательно базироваться на четырех принципах: качественный контент, четкая редакционная политика, персонализация и социализация.

Ольга Петрова, которая уже не первый раз выступает как эксперт по вопросу оценки эффективности рекламных кампаний в Сети, в очередной раз подчеркнула, что количество кликов не может и не должно быть показателем эффективности. Увеличить число кликов можно даже за счет провокационного креатива или предложения, только вот что будет после клика – это уже вопрос. В качестве показателя эффективности РК можно рассматривать, во-первых, конверсию звонков в продажи. При этом количество звонков может не коррелировать с количеством кликов. И при высокой кликабельности может быть мало звонков, если потребитель «обманулся», увидев на баннере одно, а на сайте рекламодателя – совсем другое. Стоит также учитывать, что само предложение должно быть интересно потребителю, дистрибуция и сотрудники колл-центра должны работать качественно, потому что иначе даже интернет-реклама не поможет.

Если в рекламной кампании задействован какой-то механизм, подразумевающий распечатку купонов и т.п., то необходимо четко себе представлять, является ли премия (скидка, бонус) адекватной для целевой группы. Готов ли потребитель потратить время на то, чтобы распечатать её, а потом ещё заехать в магазин, который он не посещает регулярно. Оценивать эффективность в данном случае необходимо по показателю знания брэнда и с помощью retail audit. И третий важный инструмент, который следует использовать, – это расширенный отчет по носителям. В нем можно посмотреть аудиторные показатели (охват, частоту, пересечение аудиторий), данные о поведении людей после клика (клики и уникальные клики, глубина просмотра баннера, площадки, интерес к различным страницам). А чтобы получаемая рекламодателем статистика была наиболее прозрачной, следует пользоваться независимой статистикой, которую предоставляют такие компании как, AdRiver, AdFox и др.

Антон Носик, специализирующийся на создании и развития различных медиа-проектов, говорил о проблемах, которые возникли в связи с тем, что интернет-бизнес сразу стал воспринимать блоги, социальные сети и т.п. как рекламную площадку. Все это привело к тому, что клиенты – при этом крупные именитые заказчики, на тот момент абсолютно не разбиравшиеся в особенностях интернета – отдали все на откуп агентствам. Опьяненные этой свободой рекламисты создавали фальшивые блоги, ботов и т.д. Однако вся эта партизанщина заканчивается, как только клиент начинает разбираться в этом медиа. Правда, в России это делают пока далеко не все. Если же говорить о том, стоит ли компании заводить свой блог, аккаунт и т.п. или установить взаимоотношения с уже существующими, то, конечно, выбирать необходимо последний вариант, так как работать нужно, в первую очередь, с лояльными к твоему продукту людьми. Но все зависит и от специализации и масштаба компании, ведь вряд ли найдутся фанатские сообщества любителей кефира. И главное для рекламодателей – это не занимать позицию не участия в обсуждениях их продукта в интернете. Запретить обсуждение рекламодатель все равно не сможет, а вот приводить контраргументы и как-то модерировать дискуссию – это единственно верное решение. Бояться негатива глупо, так как совершенных приборов не производит никто.

О стратегии планирования рекламной кампании, основных задачах и инструментах для отдельных сегментов рекламодателей рассказал Алексей Куприянов, подробную информацию об этом можно найти в соответствующей презентации.

Презентации спикеров:

Алексей Куприянов, TRAFFIC. «Эволюция интернет-аудитории и медиа-среды»
Алексей Падалкин, Mail.ru. «Рекламные возможности для Санкт-Петербурга»
Ольга Петрова, TRAFFIC. «Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития»
Сергей Самородов, +SOL. «Портрет российской блогосферы на примере ЖЖ»
Алексей Куприянов, TRAFFIC. «Стратегия планирования интернет-рекламы»
Роман Кохановский, Begun. «Что такое контекстная реклама в 2010 году?»

Источник: http://adlife.spb.ru/main/7470.shtml
01.06.2014

Тэги: