Рекламодатели всё больше интересуются интернетом
V конференция «Интернет-маркетинг. Эволюция маркетинговых коммуникаций» состоялась в прошлую пятницу, 14 мая, в Петербурге. Если на первых конференциях, проводившихся агентством интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC, большинство рекламодателей только открывали для себя интернет и его возможности, пытаясь понять основы и не углубляясь в специфику, то сейчас уже можно говорить, что публика растет вместе с конференцией – и количественно, и качественно. Представители петербургских компаний стали более свободно чувствовать себя в интернет-среде, накопили опыт успешных инетернет-кампаний и теперь их интересуют все более конкретные вопросы, касающиеся медиа, которое показало рост даже в прошлом, кризисном, году.
Спикерами на конференции по традиции выступали представители петербургских и московских компаний, специализирующихся на интернет-проектах и рекламе в Сети:
- Алексей Куприянов, гендиректор агентства интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC,
- Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ru,
- Ольга Петрова, коммерческий директор TRAFFIC,
- Сергей Самородов, директор департамента продаж +SOL,
- Роман Кохановский, коммерческий директор компании Begun.
В качестве специального гостя на мероприятии выступил Антон Носик, один из российских первопроходцев интернета. Создатель крупнейших новостных изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com, бывший руководитель холдинга Рамблер и службы блогов компании SUP, в настоящий момент занимает должность заместителя генерального директора компании «Объединённые медиа», и, по совместительству, должность шеф-редактора Bfm.ru. Кроме того, является учредителем собственного агентства «La Verite» («Правда»).
В этом году организаторы, следуя тренду, уделили большое внимание не только медийной и контекстной рекламе в интернете, которые уже, по сути, стали традиционным каналом коммуникации, но и социальным медиа, реклама в которых набирает обороты и становится все более осмысленной с качественной точки зрения.
Среднесуточная динамика по аудитории Петербурга в возрасте от 12 до 54 лет показывает, что прайм-тайм интернета в настоящий момент приходится на прайм-тайм телевидения. Сейчас уже очевидно, что практически все пользователи интернета сидят в Сети и на работе, и дома. При этом если раньше интернет можно было воспринимать как медиа относительно молодой аудитории, то теперь мы видим, что она активно растет также и в сегменте 45+.
Тэги: Интернет | Петербург