(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Рекламодатели всё больше интересуются интернетом

V конференция «Интернет-маркетинг. Эволюция маркетинговых коммуникаций» состоялась в прошлую пятницу, 14 мая, в Петербурге. Если на первых конференциях, проводившихся агентством интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC, большинство рекламодателей только открывали для себя интернет и его возможности, пытаясь понять основы и не углубляясь в специфику, то сейчас уже можно говорить, что публика растет вместе с конференцией – и количественно, и качественно. Представители петербургских компаний стали более свободно чувствовать себя в интернет-среде, накопили опыт успешных инетернет-кампаний и теперь их интересуют все более конкретные вопросы, касающиеся медиа, которое показало рост даже в прошлом, кризисном, году.

Спикерами на конференции по традиции выступали представители петербургских и московских компаний, специализирующихся на интернет-проектах и рекламе в Сети:
- Алексей Куприянов, гендиректор агентства интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC,
- Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ru,
- Ольга Петрова, коммерческий директор TRAFFIC,
- Сергей Самородов, директор департамента продаж +SOL,
- Роман Кохановский, коммерческий директор компании Begun.

В качестве специального гостя на мероприятии выступил Антон Носик, один из российских первопроходцев интернета. Создатель крупнейших новостных изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com, бывший руководитель холдинга Рамблер и службы блогов компании SUP, в настоящий момент занимает должность заместителя генерального директора компании «Объединённые медиа», и, по совместительству, должность шеф-редактора Bfm.ru. Кроме того, является учредителем собственного агентства «La Verite» («Правда»).

В этом году организаторы, следуя тренду, уделили большое внимание не только медийной и контекстной рекламе в интернете, которые уже, по сути, стали традиционным каналом коммуникации, но и социальным медиа, реклама в которых набирает обороты и становится все более осмысленной с качественной точки зрения.

Среднесуточная динамика по аудитории Петербурга в возрасте от 12 до 54 лет показывает, что прайм-тайм интернета в настоящий момент приходится на прайм-тайм телевидения. Сейчас уже очевидно, что практически все пользователи интернета сидят в Сети и на работе, и дома. При этом если раньше интернет можно было воспринимать как медиа относительно молодой аудитории, то теперь мы видим, что она активно растет также и в сегменте 45+.

Источник: http://adlife.spb.ru/main/7470.shtml
19.05.2010

Тэги: Интернет | Петербург