(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Ритейлеры вышли в лидеры по использованию рекламы

Торговля остается самой рекламируемой отраслью. В топ-20 крупнейших рекламодателей пять ритейлеров. В первом полугодии 2010 г. доля торговых компаний в общем объеме рекламного бюджета составила 19,8% против 17% годом раньше, говорится в обзоре TNS Media Intelligence. Введение закона о торговле ударило по сетям, теперь им важно сохранять свои позиции на рынке, особенно на фоне растущей конкуренции, объясняет представитель крупной сети. Почти вдвое выросла доля рекламы кондитерских изделий; по данным TNS, вторым по затратам рекламодателем стала Ferrero, год назад занимавшая 12-е место.

Доля операций с недвижимостью сократилась с 6,1 до 5,9%. Компания ЛЭК, в первом полугодии 2009 г. занимавшая 7-е место по объемам рекламы, в этом году не вошла в топ-20. Компания заключила партнерский договор с НТВ и отказалась от других носителей в пользу телевидения и интернета, говорит директор по развитию ЛЭК Надежда Калашникова. «Юит Лентек» активно продвигает жилые объекты, а в начале 2009 г. практически не рекламировалась, поскольку спрос был минимальным, говорит гендиректор девелопера Михаил Возиянов. «Ренессанс страхование» не меняла объемы медиаприсутствия, но значительно сократила размещение в наружной рекламе и в прессе в пользу телевидения, радио и интернета, говорит Алексей Образцов, директор управления маркетинга Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхования».

Доля рекламы безалкогольных напитков и пива сократилась с 8,3% в первом полугодии 2009 г. до 5,2%. Из топ-20 рекламодателей ушла Coca-Cola, а PepsiCo на 16-м месте. Меньше стало и рекламы услуг связи (6,5% против 8,1% в первом полугодии 2009 г.), руководитель клиентского сервиса РА Great считает это временным затишьем: «Операторы готовятся к крупным кампаниям по продвижению интернет-тарифов и услуг 3G». Объемы рекламы растут на федеральном уровне, по Северо-Западу бюджет в этом полугодии не рос, а по ряду направлений (реклама в интернете и интернет-проекты) был оптимизирован, сообщила пресс-службы северо-западного филиала «Мегафона».

Елена Домброва

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/08/06/242859
06.08.2010

Тэги: Девелопмент | Мания | Анализ