(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Саморегулирование освободит российский рынок рекламы от большинства запретов

По мнению начальника правового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Сергея Пузыревского, большая часть запретительных мер в российской рекламе исчезнет с развитием саморегулирования отрасли. Об этом он сообщил на Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA), который проходит в Москве.

«Реклама – один из главных элементов развития конкуренции в России. Где есть реклама - там есть конкуренция, – отметил чиновник. – В вопросах регулирования рекламы мы сталкиваемся с дуализмом выполняемых ею функций: экономической и социальной. С экономической точки зрения рекламы должно быть больше, поэтому в законе формируются требования к рекламе, обеспечивающие единое экономическое пространство России и выстраивающие единый российский рынок. Именно поэтому реклама не регулируется на региональном или муниципальном уровне».

Сергей Пузыревский также отметил, что ряд ограничений в рекламе связан с необходимостью защиты интересов несовершеннолетних. В качестве негативного примера он привел скандальную рекламную кампанию «Кто не в Prado – тот лох». Как известно, ФАС России признал эту кампанию неэтичной.

При этом он напомнил, что следить за этичностью рекламы – не свойственная для государства функция: «В других странах этим занимается само рекламное сообщество. Но в России саморегулирование развито слабо».

Сергей Пузыревский уверен, что большинство запретов в российской рекламе со временем могут исчезнуть: «Это произойдет тогда, когда рекламное сообщество возьмет на себя функцию по защите потребителей от негативных последствий неэтичной рекламы». Например, это касается и запрета на использование образов людей и животных в рекламе пива.

Напомним, в Москве проходит 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Соорганизаторами рекламного конгресса являются правительства России и Москвы. Сопредседатели национального организационного комитета – руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев и мэр Москвы Юрий Лужков.

Источник: http://outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=news36208461&page=0
14.05.2010

Тэги: Наружная реклама | Дизайн | Транзитная реклама | ПФР