В феврале наружки стало немного больше
В феврале этого года коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе, по данным «ЭСПАР-Аналитик», составила 57%, таким образом, превзойдя показатели января на 4%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено около 11% сторон, а 27% поверхностей пустовали.
Февраль, как и январь, обычно не самые оживленные в наружке месяцы. Традиционно процент коммерческой рекламы в феврале лишь на несоклько процентов превышает январские показатели. Правда, в предыдущие годы в январе коммерческой рекламой было занято порядка 65% сторон, а в феврале этот показатель приближался к 70%. Таким образом, в первые два месяца этого года рынок наружной рекламы явно «просел», тем не менее, динамика и тенденции прошлых лет остались.
Основные рекламодатели — по-прежнему, федеральные брэнды. Ритейл в топ-5 пока так и не вернулись.
1. «Вымпелком»
2. Tele 2
3. LG Electronics
4. Honda
5.МТС
Лидером по количеству сторон остается представительство News Outdoor, на втором месте — компания Poster, замыкаеттройку лидеров - «Волгобалт Медиа»
Тэги: Наружная реклама | Кризис | Петербург | Анализ