(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Случайный посетитель магазина - постоянный клиент?

Торговая точка вынуждена быть динамичной в своём развитии, в противном случае база постоянных покупателей начнёт уменьшаться, а случайный посетитель никогда не войдёт в ранг постоянного клиента. Любой просчёт в маркетинге и обслуживании супермаркета влечёт за собой негативные последствия в финансовой сфере.

Конкуренция среди магазинов и супермаркетов, имеющих стандартный набор товара, является неким вечным двигателем. Остановка в развитии торговой точки или в рекламном продвижении товара чреваты потерей неустойчивой части клиентской базы. Как следствие – дальнейшие финансовые потери. «Крупные рыбы» торговой сферы стараются яркими регулярными акциями расширить свой «бассейн» новыми вливания потенциальных клиентов. А на «мелководье» можно найти преданных клиентов только благодаря выгодному территориальному расположению и качественным товарам. А что же из них выбирает случайный посетитель

Случайный посетитель магазина – это самый привередливый клиент. Он может отреагировать на мастерски составленную рекламу, но, одновременно с этим, разборчиво рассматривает товар на полках. Его длительный путь поиска идеального места для покупки продукции может завершиться и в вашем магазине. Для этого стоит обеспечить наличие трёх китов маркетинга: «качественность продукта», «ненавязчивое обслуживание» и «постоянное креативное развитие торговой точки». Оригинальное интерьерное решение магазина выделит его из ряда обыденных и стандартных, а незамысловатые развлекательные мероприятия и элементы часто меняющегося декора создадут иллюзию постоянного обновления ассортимента. Хорошо отлаженная навигация по магазину также, несомненно, поможет случайному покупателю «заблудиться» в мире своих желаний и намерений что-то купить. Сделайте всё, чтобы приятно удивить случайного посетителя своего магазина каким-нибудь оригинальным и интересным ходом. И тогда прибыль у вас в кармане!

Марина Провальская

Источник: http://www.prod-prod.ru/
13.07.2010

Тэги: Мания