(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Alfa Romeo сделала новый суперкар

Ох уж эти итальянцы! Alfa Romeo много лет находится в «палате интенсивной терапии» и едва сводит концы с концами, а у них всё ещё праздник каждый день. В Женеву жизнерадостные жители Апеннинского полуострова привезли не какой-нибудь банальный хэтчбек, а центральномоторный суперкар!

Один внешний вид чего стоит – плоть от плоти купе 8C Competizione, весь тираж которого (500 экземпляров) был выкуплен буквально в момент появления. Новинка получила «говорящий» индекс 4C Concept – за сиденьями тут установлен четырёхцилиндровый турбомотор, уже известный по моделям 159 или Giulietta. При объёме 1750 «кубиков» он выдаёт 200 «лошадок». Какой же это спорт, если нынче даже некоторые минивэны мощнее?

Но итальянцы знают толк в быстрых машинах – в истории той же Alfa Romeo их немало. Слабоват двигатель? А мы снизим массу! И снизили – благодаря широкому использованию алюминия и углепластика четырёхметровое купе весит всего… 850 кг. В результате 4C Concept, оснащённая «роботом» с двойным сцеплением, разгоняется до «сотни» менее чем за 5 секунд и может достичь 250 км/ч. 

Не забыли и об удовольствии от вождения, иначе какая это Alfa? Малый вес в сочетании с задним приводом и мотором за передними сиденьями – это уже кайф. Плюс традиционная для Alfa Romeo хитрая схема подвески – четырёхрычажная спереди и стойки МакФерсон сзади. Развесовка по осям 40/60 в пользу, конечно, задней.

Удивительно, но Alfa Romeo настолько уверена в своём будущем, что собирается поставить это чудо на конвейер уже в следующем году! Хотелось бы в это верить, ибо вокруг итальянской марки коршуном вьётся концерн Volkswagen, которому не терпится получить в свой «пул» ещё один легендарный бренд. Немцы уже объявили, что в их руках Alfa Romeo увеличит продажи аж вчетверо. Но разве «Альфа» должна быть массовой?

03.03.2011

Тэги: Альфа Ромео | Авто