На Женевском автосалоне Aston Martin покажет новейшее купе Virage и кабриолет Virage Volante. Это имя уже встречалось в истории британской марки – Aston Martin Virage выпускался в 1988-1995 гг. прошлого века. Машина базируется на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Соответственно, и технические характеристики у автомобиля будут «промежуточными», дабы не конкурировать напрямую с двумя собратьями.
24.02.11
Объявлены российские цены на малолитражку Suzuki Swift нового поколения, которую Виталий Кабышев уже успел протестировать на европейских дорогах. Новинка внешне очень похожа на прежнюю машину, однако перед нами все же другой автомобиль. Кузов стал длиннее и шире, салон просторнее, и теперь Swift поставляется к нам с иным мотором. Но размеры — это главное. Прежняя генерация была заметно мельче основных конкурентов B-класса, теперь же автомобиль размерами приблизился к Mazda 2 и Honda Jazz, все же проиграв им несколько сантиметров по длине кузова и колесной базе.
22.02.11
На Женевский автосалон Maserati привезет всего одну новинку – «прокачанный» в заводских условиях кабриолет Maserati GranCabrio Sport. В последние годы для Maserati подобный тюнинг своих немногочисленных моделей становится обычной практикой. Так было и с представительским седаном Maserati Quattroporte, по такому же пути итальянцы пошли и в случае с кабриолетом GranCabrio.
22.02.11
Британская компания начала разработку трех новых моделей. Если нынешние Bentley базируются на фольксвагеновских технических разработках, то новинки ближайших лет будут построены на основе машин Porsche. Такую информацию сообщил новый глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер британскому изданию Auto Express. Первым на рынок должен выйти большой пятидверный хэтчбек семейства Continental GT, который будет создан на платформе Porsche Panamera будущего поколения. Впрочем, моторы все же останутся фольксвагеновскими. Флагманская версия получит обновленный 6-литровый W12 мощностью 608 л.с. На ступень ниже встанет версия с новым турбированным V8 объемом 4 л. Ну и, конечно, главная новость для британской люксовой марки: ожидается появление экономичной дизельной версии.
17.02.11
Главное, над чем сейчас идет работа, — это существенное снижение массы, в сравнении с обычной «пятеркой». М5 получит алюминиевое шасси и кузовные элементы из карбона. Под капот установят 4,4-литровый битурбомотор, развивающий 555 л.с. (такой же, как у спортивного внедорожника X6 M). По некоторым сведениям, его могут форсировать до 577 сил.
17.02.11
Легендарный в прошлом производитель суперкаров De Tomaso прекратил свое существование в 2004 году, в конце 2010 года был возрожден и теперь готов выпустить первую модель в своей новой жизни. Публике представлено отнюдь не спорткупе (хотя такие модели тоже последуют). Модель, названная SLC, представляет собой крупный пятидверный хэтчбек, явно создававшийся с оглядкой на Porsche Panamera и Audi A7 Sportback.
16.02.11
В марте на Женевском автосалоне компании будут в который раз меряться тем, чьи машины меньше загрязняют окружающую среду. Причем среди экологичных новинок — не маломощные букашки, а сплошь роскошные и скоростные модели.
16.02.11
Серийная Audi A7 только в самой мощной модификации 3.0 TFSI может потягаться с Porsche Panamera. И то только с младшей 300-сильной версией. Ателье ABT покажет на Женевском автосалоне «семерку», которая способна бросить вызов 400-сильной Panamera S. Мастерам тюнинга удалось раскачать 3-литровый компрессорный двигатель Audi до 410 сил.
15.02.11
Сейчас крупная пятидверка Porsche размерами сравнима скорее с моделями бизнес-класса, чем с представительскими седанами. Но покупатели хотят получить больший простор на задних сиденьях, и потому немцы решились на выпуск длиннобазной версии. У стандартной Панамеры между передней и задней осями — 2920 мм, что на 46 мм больше, чем у Mercedes E-класса, но на 115 мм меньше, чем у S-класса. Удлиненная версия Porsche даже чуть-чуть перерастет мерседесовский седан. Речь о стандартном S-классе. До версии «L» спортивный хэтчбек не дорастет.
15.02.11
На Женевском автосалоне, который откроется 3 марта, компания Infiniti покажет прототип будущего хэтчбека гольф-класса, который планируется запустить в серию через три года. Пока среди премиум-марок в этом классе главенствуют BMW, Audi и Mercedes. Японцы планируют потеснить немцев с помощью гибридных моделей.
15.02.11