(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Ferrari 458 Italia переделали под трек

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», которые предназначены для полупрофессиональных гонок. Сейчас подобная специально подготовленная версия появилась у самой свежей новинки от Ferrari – 458 Italia. Главное новшество, отличающее нынешнюю дебютантку от прежней F430 Challenge, заключается в том, что инженеры наконец сочли, что их передовой электронноуправляемый дифференциал, использующийся на дорожной версии машины, готов к трековым режимам эксплуатации. У 430-й в версии Challenge его заменяли на обычный самоблок. А модификация 458 Italia Challenge позволит настраивать работу дифференциала под сухую либо под мокрую трассу.

Самая существенная техническая доработка – это карбоно-керамические тормоза, взятые от 599XX. Автомобиль также получил гоночные пружины и амортизаторы. Хотя подвеска была и без того предельно низкой, клиренс уменьшился еще на 3 см. Ради снижения массы кузовные панели заменены на более тонкие. Не обошлось и без традиционных для гонок нюансов: боковые стекла заменены на пластиковые со сдвижной форточкой, колеса ради быстрой смены резины теперь фиксируются одной центральной гайкой.

Как и у прежнего поколения, двигатель не потребовал доработок. 4,5-литровая «восьмерка» мощностью 570 сил изначально рассчитана на гоночный режим эксплуатации.

Со следующего года новинка начнет выступать в гонках монокубка Ferrari Challenge, где сейчас все участники используют модель прошлого поколения – F430. Нет сомнений, что 458-я превзойдет ее. На домашнем гоночном треке Фьорано «Италия» уже показала время 1:16.5, что на 2 секунды лучше рекорда прежнего суперкара.

15.07.2010

Тэги: