(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Женева 2010: Lexus представил свой первый хэтчбек CT200h

Долго японцам не давали покоя успехи конкурентов в компактном премиум-сегменте. Mercedes-Benz A-Класса, Audi A3, BMW 1-й серии уже давно неплохо продаются в Старом Свете. И вот, наконец, в их компанию вклинивается Lexus. На Женевском автосалоне был представлен первый хэтчбек этой марки – Lexus CT200h.

Стильная получилась пятидверка! Агрессивный передок задаёт настроение, эффектно вздёрнутая подоконная линия придаёт динамизма, а массивную «корму»визуально облегчают большие фонари и панорамное заднее стекло. В общем, идеи прошлогоднего концепт-кара LF-Ch реализовали хорошо. Но одной внешности для покорения Европы мало.

Здесь у японцев припасён ещё один козырь. Lexus CT200h – первый «гибрид» в этом сегменте! Электромотор c никель-металлгидридными батареями работает совместно с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и фирменной бесступенчатой трансмиссией E-CVT – всё точь-в-точь, как у Toyota Prius. Подробные характеристики японцы пока держат в секрете, но можно предположить, что CT200h будет немного мощнее и окажется быстрее, чем родственный Prius, который разгоняется до «сотни» за 10,4 секунды и достигает 180 км/ч. Статус, всё-таки!

Разве этого достаточно, чтобы конкурировать с немцами? Вполне! Ведь в Европе на долю мощных версий в этом сегменте приходится не такой и большой процент продаж. Так что переднеприводный Lexus CT200h сможет отобрать часть покупателей, ценящих не только достоинства премиум-брендов, но и экономичность.

Но я всё-таки задал интересующий меня вопрос, появятся ли у Lexus CT более «серьёзные» двигатели. Для этого я обратился к главному инженеру CT200h. Осамо Саадака его ждал. «Конечно, мы думали об этом. Но сделать мощный «гибрид» гораздо сложнее, нежели форсировать обычный двигатель, будь то дизель или бензиновый мотор. А отказаться от нашей силовой установки в пользу более традиционных – шаг назад», – ответил Саадака-сан. Ещё бы, «гибриды» нынче – лицо всей корпорации Toyota.

Lexus CT200h использует ту же платформу, что и «гибрид» для американского рынка Lexus HS250h (кстати, у него бензиновый мотор объёмом 2,4 литра), а, значит, и Toyota Avensis. Спереди - стойки McPherson, сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах. По длине (4320 мм) «двухсотка», конечно, уступает седанам, зато превосходит всю немецкую тройку в этом классе. Но колёсная база (2600 мм) меньше, чем у «копейки» BMW! Уж не поэтому ли при попытке открыть заднюю дверь нас немедленно останавливали? Зато у них есть доводчики (во всяком случае, на выставочной машине).

Посидеть не дали и спереди, но пощупать материалы удалось. В целом всё соответствует заявленному уровню, а обитый кожей козырёк приборного щитка – и вовсе что-то новенькое в этом классе. Интерьер удался. Руль удобен, разделённая на две зоны передняя панель приятна глазу. А второстепенными функциями заведует точно такая же «мышка», как и у Lexus RX. Кстати, при переключении в режим Sport меняется не только подсветка щитка приборов (с синего на красный) – дополнительно индикатор энергопотребления превращается... в тахометр! Оснащение богатое.

Правда, в отличие от большинства женевских премьер, Lexus CT200h появится в продаже ещё не скоро. Старт производства запланирован на конец 2010 года, так что машины у дилеров вряд ли стоит ждать раньше декабря. Приедет Lexus CT200h и в Россию. О ценах, конечно, говорить рано. А что касается объёмов продаж, то иллюзий представители Lexus не строят – это, как и Toyota Prius, нишевая модель. Хотя сейчас именно Prius – единственная модель Тойоты в России, за которой люди стоят в очереди.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30900
12.03.2010

Тэги: Авто