(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Жесткие условия программы утилизации грузовиков

Вдохновившись эффективностью утилизационной программы легковых автомобилей, Минпромторг нацелился обновить парк грузового транспорта и автобусов. Соответствующая программа утилизации может стартовать уже к концу года. Исходя из предложений отечественных производителей, направленных в ведомство, они рассчитывают на введение ограничений в свою пользу. К примеру, давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль.

Как утверждают в Минпромторге, программа утилизации грузового автохлама будет подготовлена не раньше сентября, поэтому говорить о каких-то деталях в министерстве отказываются. Между тем на сайте Минпромторга уже размещены анкеты по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов для владельцев машин. «Эти анкеты помогут нам составить полную картину для разрабатываемой программы утилизации грузового транспорта», – отметили в ведомстве.

Как рассказал источник РБК daily, близкий к разработчикам программы, сейчас в Минпромторг начали поступать и предложения по утилизационной программе от отечественных производителей грузового транспорта. Один из основных вопросов — размер премии за утилизируемый автомобиль. «Компенсация будет составлять не меньше 120 тыс. руб.», – говорит собеседник РБК daily.

При этом предлагаются ограничения, которые, если будут приняты, сделают программу утилизации грузовиков более строгой, чем легковушек. Так, ведомству было предложено запретить сдавать в утиль грузовики старше 28 лет, так как предлагаемая за грузовой автохлам премия может оказаться больше, чем стоит металлолом такого возраста. К тому же производители опасаются, что собственники, решившие воспользоваться программой утилизации грузовиков, могут сдать машину одного сегмента, а приобрести — другого, к примеру, куда меньшей тоннажности. «Естественно, производители не заинтересованы, чтобы клиенты, воспользовавшиеся программой утилизации грузовиков, покупали автомобиль другого сегмента», – отметили в Минпромторге.

А вот иностранные производители к такой возможности относятся даже положительно. «Ведь процесс может пойти и в обратном порядке: клиенту может понадобиться более производительная машина. И сдав, к примеру, «Газель», он захочет приобрести более тяжелый автомобиль», – отметил замгендиректора Volvo Trucks Ильдар Урманов. Он добавил, что компания планирует участвовать в утилизационной программе. «У нас есть такие секторы, которые из российских производителей закрывает пока только компания Volvo», – подчеркнул он. Завод Volvo в Калуге имеет начальную мощность 15 тыс. грузовиков в год.

Впрочем, эксперты уверены, что главная роль в этой программе будет отведена КАМАЗу, так же как при утилизации легкового транспорта лидерство занял АвтоВАЗ. «Несомненно, КАМАЗ станет в ней лидером, а второе место займет группа ГАЗ, а вот остальные производители не смогут реализовать по этой программе большое количество машин», – уверена аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. В 2009 году продажи КАМАЗа в России упали на 45,4%, до 25,9 тыс. грузовиков, но падение всего рынка было еще более катастрофичным, так что его доля почти удвоилась, составив 55%. Автомобильный завод «Урал» (входит в группу ГАЗ) продал в 2009 году 6,4 тыс. машин, на 49% меньше, чем годом ранее.

На КАМАЗе рассказали, что компания активно участвует в рабочей комиссии Минпромторга, которая разрабатывает эту программу. «Мы вносим свои предложения в Минпромторг, как сделать эту программу более удобной и качественной, но пока она не одобрена, говорить о подробностях рано», – отметил директор пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев. В группе ГАЗ считают, что при разработке утилизационной программы должна быть учтена специфика коммерческого транспорта. «Сумма компенсации должна превышать льготы на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей, так как стоимость грузовиков и автобусов в несколько раз выше стоимости легковой техники», – отметили в компании.

Источник: http://spbvoditel.ru/2010/07/20/008/
20.07.2010

Тэги: Моторс