(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Корейцы сделали свой первый суперкар

В 2001 году маленькая южнокорейская фирма Proto Motors представила прототип будущего спорткара PS II, который обещали запустить в серийное производство в ближайшие год-два. Но этого не случилось. Корейцы повели себя как типичные «горячие финские парни» - потребовалось целых девять лет, чтобы двухместный суперкар, получивший имя Spirra, довели все-таки до ума.

Из-за того, что разработка спорткара фактически началась еще в прошлом веке, дизайн Spirra сложно назвать современным. Если не обращать внимание на среднемоторную компоновку, то можно принять Spirra за обычное японское спорткупе начала века. Правда, стоит все же признать, что японские машины десятилетней давности имели все же более выразительный дизайн. Что касается технических характеристик, то и здесь корейцы ничего оригинального не придумали. Если не сказать обратного. Пространственная рама с кузовными панелями из карбона и установленный перед задней осью 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель Hyundai мощностью 175 л.с. и 245 Н*м. Показатель достойный какого-нибудь «подогретого» хэтчбека гольф-класса. Но это базовая версия. Есть модификации и мощнее, и все они оснащаются все тем же мотором Hyundai.

Версия классом выше уже носит название Spirra Turbo и имеет турбомотор мощностью 330 л.с. (471 Н*м). Но и в таком виде назвать Spirra суперкаром сложно. Корейцы это прекрасно понимают и поэтому предложили еще две версии все с тем же 2,7-литровым мотором, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 400-420 л.с. (490 Н*м), а топ-версия с двумя турбинами уже выдает вполне приличные 450-500 л.с. (539 Н*м). Все модификации оснащаются шестиступенчатой механической КПП.

В зависимости от модификации на покорение первой сотни уходит от 6,8 до 3,5 с, а максимальная скорость составляет от 212 до 310 км/ч. Также в зависимости от версии машина имеет 18 или 19-дюймовые колесные диски с резиной Kumho размерностью 225/40 спереди и 275/40 сзади. Салон автомобиля отделан кожей, алькантарой, вставками из карбона и может похвастаться спортивными «ковшами» Recaro. Цена первого корейского суперкара пока неизвестна, как и рынки сбыта. Хотя вполне вероятно, что Spirra так и не появится за пределами Кореи.

16.06.2010

Тэги: