(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Mazda привезла в Женеву компактный кроссовер

Компактные кроссоверы завоёвывают мир – доля этого класса на рынке неуклонно растёт. Особенно в России, где растущим продажам подобной техники идеально способствуют наш климат и дороги. Поэтому не удивляет, что всё больше производителей включаются в борьбу за симпатии и кошельки покупателей. Не осталась в стороне и Mazda – японцы привезли на Женевский автосалон очередной подобный концепт.

Поставить обычные зеркала вместо камер, сделать менее сложным бампер и оптику – и перед нами почти серийная Mazda CX-5! Почему очередной? А потому что Mazda уже демонстрировала 2,5 года назад на Московском моторшоу залихватский концепт Kazamai. Однако проект не получил продолжения. Во-первых, тогда о технологиях SKYACTIV (о них чуть ниже) слыхали разве что инженеры компании. А во-вторых, с тех пор кардинально изменилось направление дизайна – на смену Nagare («поток») пришло KODO («душа движения»).

Интерьер Mazda Minagi по стилистике также является эволюцией салона Shinari – схожие линии, внимание к мелочам, материалам отделки. Конечно, никакой красной подсветки в серийном интерьере не будет, а футуристичных штучек поубавится Что за KODO? Вспомните осенний прототип Shinari, которому выпала честь «обкатать» идею.  Mazda Minagi стала второй машиной, в которой идеи Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в металл и пластик. Что ж, получилось весьма неплохо, а главное, гораздо понятнее широкой публике, нежели откровенно футуристичный Kazamai.

Японцы не разглашают деталей концепции SKYACTIV. Всё общие фразы: снижение массы, потерь на трение в двигателях, расхода топлива, увеличение жёсткости кузова, более «скорострельная» АКПП. Известно лишь то, что степень сжатия у дизельного и бензинового двигателей одинакова – 14,0:1! Только если для дизеля это рекордно мало, то для серийного бензинового мотора, наоборот, рекордно много! Интересно, как инженерам Mazda удалось победить детонацию при использовании обычного топлива? А вот с силовыми агрегатами – загадка! Ясно лишь то, что машина будет полностью вписываться в концепцию SKYACTIV, которая разработана японцами ради достижения лучшей топливной экономичности и большего удовольствия от вождения. Более лёгкий и прочный кузов, отзывчивое шасси, моторы с увеличенным КПД и модернизированные КПП.

Кроссовер Mazda Minagi куда более «реалистичен», чем концепт-кары эпохи Nagare И, хотя внешне Minagi выглядит вполне готовой к производству машиной, дебют будущей Mazda CX-5 зависит от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте. А значит, можно рассчитывать, что в 2012 году он доберётся и до России.

01.03.2011

Тэги: