(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Mercedes C63 AMG стал еще быстрее

У поклонников быстроходных «Мерседесов» появился очередной повод для радости. Обновив С-класс, немцы не забыли и про «заряженный» C63 AMG. Автомобиль получил «лицо» в стиле родстера SL63 AMG. Новая оптика, решётка радиатора и «брутальный» бампер сделали C63 AMG гораздо агрессивнее. Изменён и задний бампер — диффузор стал более явным. На фото сверху — новинка, снизу — дорестайлинговая версия.

И это неспроста, ибо о «начинке» в AMG также позаботились. Конечно, некоторые ждали, что старый добрый атмосферник объёмом 6208 «кубиков» уйдёт на пенсию, а его сменит новый V8 с двумя турбинами, как, например, на новом CL63 AMG. Но зачем? Mercedes-Benz С63 AMG и так самый мощный в классе (457 л.с.), а благодаря большому рабочему объёму преимущество над соперниками в крутящем моменте (600 Нм) просто подавляющее.

Всё равно мало? В AMG разработали опциональный Performance Package, повышающий мощность двигателя уже до 487 л.с. Он включает в себя кованые поршни, облегчённые шатуны и коленвал. Сниженная на 3 кг масса деталей уменьшила их инерцию, в результате мотор быстрее достигает высоких оборотов и лучше отзывается на акселератор. Кстати, это решение было обкатано на суперкаре SLS AMG.

Кроме того, младшему «63-му» наконец досталась семиступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift MCT (в которой роль гидротрансформатора выполняет многодисковое сцепление). Всё вместе это позволяет разгоняться до «сотни» всего за 4,4 с, что на 0,1 с меньше, чем прежде. Универсалу C63 AMG (по статистике их выбирают 12% покупателей) требуется на стандартный спринт на долю секунды больше.

Не секрет, что С-класс серьёзно критиковали за «простенький» интерьер. Немцы исправили ошибку, салон стал куда более богатым на вид, улучшены материалы отделки. По традиции, C63 AMG может похвастать спортивными сиденьями и рулём, а также отделкой алюминием и углепластиком. Как и прежде, гурманы могут заказать «баранку», обшитую алькантарой. Кроме того, C63 AMG получил кучу электронных «примочек» с более крупных моделей — новое поколение активного круиз-контроля, систему удержания в полосе, контроль за физическим состоянием водителя и так далее. В общем, множество не слишком полезных владельцу машины с шильдиком AMG опций. Думается, за рулём C63 AMG он и так будет в тонусе.

В числе опций — блокировка заднего дифференциала, расширенный пакет отделки карбоном, 19-дюймовые колёсные диски (взамен базовых 18-х). Также в рулевом управлении появился новый насос усилителя (вклад в экономию топлива), стали толще стабилизаторы поперечной, пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, сделаны более жёсткими резинометаллические соединения. К слову, об экономии - средний расход топлива в смешанном цикле снизился с 13,4 до 12 л/100 км. Впрочем, о какой экономии идёт речь при цене в России от 3,1 миллиона рублей? И это — на текущую версию. Рестайлинговый C63 AMG появится в продаже в конце лета и, вероятно, немного подорожает.

02.02.2011

Тэги: