(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Mercedes E-класса: на метр длиннее, на две двери больше

Шестидверные седаны – не самый распространенный у нас вид лимузинов, однако в мире спрос на подобные модели оказался столь высок, что уже не одно десятилетие такие машины производятся мелкосерийно. Покупают их чаще всего гостиницы для транспортировки особо важных клиентов и представителей официальных делегаций. Новую разработку в этом классе представила немецкая фирма Binz, главный в мире специалист по производству спецтранспорта на базе Мерседесов: карет скорой помощи, ритуальных автомобилей и полицейских модификаций.

В прежние годы специалисты этой фирмы растягивали и S-класс, и Е-класс предыдущего поколения. Отныне гамму модификаций будут составлять только шестидверные Е-классы нового поколения. Почему за основу берется не самый крупный немецкий седан? Частные покупатели лимузинов, конечно, предпочитают флагманские модели, а вот для гостиниц, по-видимому, модель бизнес-класса, увеличившаяся в длину почти до шести метров (больше Maybach 57!), обладает лучшим соотношением цена/престиж, нежели заметно более дорогой S-класс.

В отличие от большинства производителей лимузинов, создающих в салоне атмосферу ночного клуба со светомузыкой, барами и телеэкранами, мастера эксклюзивного тюнинга из фирмы Binz преследуют прямо противоположную цель. Их удлиненный седан внутри не отличается от серийного Мерседеса по стилю оформления. Обивка дополнительного ряда сидений и комплекта дверей взяты от штатной версии.

Средний ряд предлагается в трех исполнениях: либо сплошной диван, пассажиры которого сидят по ходу движения, либо два раздельных кресла, развернутых лицом к заднему ряду, либо такие же сиденья, смотрящие вперед.

Самая, пожалуй, странная модификация называется Individual. В этом лимузине всего четыре места, включая передние. Между передним и задним рядами – большое расстояние. Если рекордное пространство для ног можно признать плюсом, то лишний комплект дверей, получается, ни к чему.

Едва ли какие-то лимузины можно назвать динамичными автомобилями, но модели Binz тут – исключение. Конечно дополнительная вставка, удлинившая кузов более чем на метр, а также сиденья и двери сделали автомобиль тяжелее на 305 кг. Тем не менее «пятисотый» Е-класс даже в шестидверном исполнении набирает 100 км/ч всего за 6 с, что лишь на 0,8 с больше штатной модификации. Впрочем, в фирме Binz отлично понимают, что для покупателей подобных машин, особенно если это гостиницы, скорость отнюдь не является главным, поэтому на выбор предлагаются и более доступные модификации с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Кстати, независимо от выбранного двигателя, шестидверный Е-класс способен набирать 210 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой. Создатели автомобиля сочли, что управлять шестиметровым лимузином на больших скоростях небезопасно.

06.05.2010

Тэги: