(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Mercedes SLK позволяет управлять небом

С момента своего дебюта в 1996 году немецкий родстер с жесткой складывающейся крышей сменил два поколения, и вот в третий раз настал черед полностью новой модели. Прежние генерации заслужили любовь у представительниц прекрасного пола, а новинка выглядит мужественно как никогда. Многие черты свежего SLK намекают на родство со старшей моделью Mercedes SL — такие же резкие линии и суровое «выражение лица».

Изюминка нового поколения — это складывающаяся стеклянная крыша, способная затемняться или становиться полностью прозрачной по команде водителя. Названа эта опция Magic Sky Control — седоки как бы управляют небом над своими головами. Альтернативой служит крыша из темного стекла. Ну а у базовой версии — металлический убирающийся верх, как у предшественника.

В былые годы SLK считался в первую очередь «прогулочным» родстером, а по спортивным повадкам проигрывал таким конкурентам, как BMW Z3 и Z4. Новинка предлагает целых три варианта подвески: стандартное, жесткое, а также активное шасси. Последнее способно «на лету» менять упругость амортизаторов.

Вначале новинка будет предлагаться в трех модификациях: SLK 200 (184 л.с.), SLK 250 (204 л.с.) и SLK 350 (306 л.с.). Все три используют фирменную экологичную технологию BlueEfficiency. Утверждается, что младшая модификация является самым экономичным родстером в классе. Цифры расхода бензина вправду выглядят впечатляюще: модификация с 7-ступенчатым «автоматом» потребляет 5,11 л/100 км в смешанном цикле. И ведь это не тихоходная малолитражка: такой SLK набирает «сотню» за 7 с, а максимальная скорость составляет 237 км/ч.

Характеристики более мощных версий тоже достаточно интересные: у SLK 250 разгон до 100 км/ч занимает 6,6 с, а расход топлива — 5,23 л/100 км. У флагманской модификации — соответственно 5,6 и 6,03 л/100 км.

Мерседесовцы подчеркивают, что двигатель версии SLK 350 — это полностью новый агрегат, получивший целый ряд последних разработок, вроде системы непосредственного впрыска третьего поколения.

Впереди нас, разумеется, ждет и экстремальная версия с приставкой AMG, но о ней пока немцы подробностей не сообщают.

Старт продаж в Европе намечен на июнь этого года.

13.01.2011

Тэги: