(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Мировые автоконцерны возвращаются на докризисный уровень

Мировые автоконцерны возвращаются на докризисный уровень по объемам продаж, а некоторые — и по чистой прибыли. Помогли рост спроса в Китае и контроль над издержками

Глобальный автомобильный рынок выходит из кризиса, свидетельствуют данные отчетов автоконцернов за первое полугодие. Продажи большинства компаний в первой половине 2010 г. достигли показателей трехлетней давности, когда рынок был на пике. Из отчитавшихся компаний до кризисного уровня пока недотягивают лишь PSA Peugeot Citroen и Ford Motor.

Ростом продаж многие концерны обязаны китайскому рынку: в прошлом году он увеличился вдвое, в этом тенденция не изменилась. По оценке PSA, в первом полугодии продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Поднебесной выросли на 53%; по данным Nissan, за II квартал в Китае было продано 4,4 млн автомобилей, на 69,5% больше, чем годом ранее.

Такие показатели приносят плоды мировым концернам, работающим в стране, — в первую очередь Volkswagen, продажи которой в Китае в первом полугодии выросли на 45,7% (к уровню прошлого года) до 950 729 автомобилей. Это позволило компании компенсировать провал на родном германском рынке, где из-за отмены программы утилизации продажи сократились на 15,8% до 532 944 автомобилей. Продажи PSA в Китае увеличились на 49% до 176 000 автомобилей, Nissan — на 68,2% до 243 000 шт., а легкового подразделения Daimler — на 227% до 48 551 шт.

Традиционные для ведущих мировых автопроизводителей рынки росли медленнее. Заметного успеха на домашних рынках удалось добиться Renault (рост в Европе — на 21,7%), Ford (рост в США — на 21%), PSA Peugeot Citroen (в Европе +13,5%).

Многие концерны вместе с продажами увеличили и прибыль: помогли изменение продуктовой линейки и борьба с издержками.

Высокая прибыль Daimler (2,53 млрд евро) была обеспечена возросшей популярностью новых моделей Mercedes-Benz E-class и S-class, в том числе и разработанной специально для Китая удлиненной версией E-class, указывает компания в отчете. Благодаря росту продаж и изменению продуктовой линейки Ford получил $1,5 млрд доналоговой прибыли за полугодие; те же факторы позволили Renault заработать 774 млн евро, а Nissan — 171,8 млрд иен (1,5 млрд евро) в апреле — июне 2010 г. Вклад в рост прибыли принесло и сокращение издержек. Например, на закупках комплектующих и сырья Renault смогла сэкономить в первом полугодии 442 млн евро, а Nissan — 39,8 млрд иен (330 млн евро в апреле — июне 2010 г.).

Рост продаж в первой половине года оказался выше, чем прогнозировали компании, констатирует директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. Во втором полугодии стоит ждать уверенного роста мирового рынка, который продолжится и в ближайшие годы, считает он. А вот в России после завершения программы утилизации может произойти заметный спад, как это случилось в Германии, заключает эксперт.

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/08/03/242427
03.08.2010

Тэги: Моторс | Кризис | Анализ