(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Мировые и европейские премьеры автомобилей на ММАС-2010

До абсолютных рекордов последнего докризисного года открывающийся сегодня Московский международный автосалон чуть не дотянул: он займет 100 000 кв. м в «Крокус экспо» (с учетом выставки «Интеравто») против 110 000 кв. м в 2008 г., его участники покажут 77 премьер против 83, сообщили в пресс-службе «Крокус экспо». Помимо премьер реальных автомобилей посетители увидят 20 концепт-каров.

Ключевые экспоненты займут больше площади, чем два года назад, и их затраты на оформление выше: стоимость 1 кв. м практически не снизилась, а расход на оформление стендов и персонал по сравнению с 2008 г. выросли, рассказал топ-менеджер одной из компаний-участниц. Марки BMW и Mini, например, арендовали более 3000 кв. м — вдвое больше, чем на прошлом салоне, свидетельствуют данные организаторов. «Уровень подготовки автомобильных компаний и их интерес к автосалону показывают, что они верят в восстановление российского рынка», — говорит представитель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Ольга Букова.

За первые семь месяцев 2010 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 9% и составили 963 688 штук, свидетельствуют данные АЕБ, а премиум-класс растет гораздо быстрее рынка: продажи BMW за тот же период увеличились на 23%, Audi — на 27%, а Mercedes-Benz -на 59%.

Из обещанных восьми мировых и семи европейских премьер московского автосалона только две — среднего ценового сегмента: Ford официально покажет обновленный Ford Mondeo и впервые в Европе — Ford Focus седан. Остальные новинки, как и более половины российских премьер, рассчитаны на состоятельных покупателей.

Впервые в московском автосалоне участвует Bentley: вместе с российским дистрибутором Mercury она проведет российскую премьеру самой дорогой модели в истории марки — Bentley Mulsanne ценой от 450 000 до более чем 600 000 евро. Купить Mulsanne в этом году уже не удастся: годовая квота в семь автомобилей выбрана, многим машины не хватило, рассказывает руководитель автомобильного направления Mercury Оскар Ахмедов: «Российский рынок роскоши оживает. Это видно по объему продаж, которые выросли на 30% по сравнению с прошлым годом; в этом году Mercury продала уже более 80 автомобилей Bentley».

Porsche устроит мировую премьеру самого динамичного серийного автомобиля в истории марки — 911 GT2 RS. Спорткар с двигателем мощностью 620 л. с., разгоняющийся до 100 км/ч за 3,5 с, в России будет стоить 11,5 млн руб. Быстрое восстановление российского рынка и его рост во всех сегментах — одна из основных причин решения Porsche провести мировую премьеру модели именно на московском автосалоне, объясняет гендиректор «Порше руссланд» Томас Штерцель.

Пока квота России на эту модель — один автомобиль (всего их будет произведено 500), но уже есть четыре человека, которые ждут премьеры, чтобы принять решение о покупке спорткара, уверяет представитель «Порше руссланд». Продажи других моделей растут, поэтому дилерская сеть Porsche к началу 2011 г. вырастет с 15 до 18 компаний. Новыми дилерами марки в Москве стали «Автоспеццентр» и «Независимость».

«В России всегда любили большие красивые машины», — объясняет решение Mercedes провести в Москве мировую премьеру обновленного CL-класса представитель компании Андрей Родионов, в России она будет стоить от 6,28 млн руб. Пройдет также российская премьера нового Maybach.

Даже Renault, занимающая более 5% российского рынка легковых автомобилей за счет бюджетной модели Logan, на автосалоне проведет мировую премьеру представительского седана Renault Latitude.

Состоятся мировые премьеры Range Rover и Freelander 2 нового модельного года, а также Jaguar XJ Sentinel.

Россияне вернулись к своим потребительским привычкам и спрос сместился в сторону внедорожников и автомобилей бизнес-класса, говорит PR-менеджер «Тойота мотор» Татьяна Русакова: в 2009 г. в продажах компании 34% занимал седан класса С Corolla, в 2010 г. его доля снизилась до 20%, зато внедорожников — увеличилась с 27 до 44%. Toyota проведет в Москве мировую премьеру новой версии внедорожника Highlander (цена — от 1,7 млн руб.) и российскую — пикапа Hilux.

Елена Виноградова; Татьяна Романова

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/244318/ot_rossii_ozhidayut_sprosa
25.08.2010

Тэги: Моторс