(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Nissan начал продажу Juke

Nissan начал продажу своего нового кроссовера Juke. Правда, пока эта машина доступна лишь на территории Японии, где она стоит от 1,69 млн иен (около $18 500) за версию в базовой комплектации.

В Европе продажи Juke стартуют лишь осенью этого года, ну а в Россию машина попадет не раньше февраля. По словам представителей Nissan, столь долгие сроки ожидания Juke объясняются тем, что модель необходимо подготовить для эксплуатации в России, перенастроить систему впрыска под наше топливо.

Напомним, что Nissan Juke является самым маленьким кроссовером в гамме Nissan. А главным соперником Juke на нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка будет всего на 20 мм крупнее SX4). Базовые комплектации автомобиля, как сейчас принято у компактных кроссоверов, будут иметь привод только на переднюю ось. Но за доплату можно получить и систему полного привода, причем одновременно с ней к машине будет прилагаться и задняя многорычажная подвеска, заимствованная от более крупного Qashqai (в базе – H-образная торсионная балка). Полный привод здесь «умный» - электроника может распределять крутящий момент не только по осям, но и на каждое колесо в отдельности в зависимости от дорожной ситуации. И работать все это будет как в грязи или снегу, так и на сухом асфальте – в повороте наружное колесо станет крутиться чуть активнее внутреннего.

В Европе наибольшим спросом, наверное, будет пользоваться автомобиль с 1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н*м, работает вместе с «механикой». А вот в России интерес станут вызывать бензиновые машины, которые начнут оснащать двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность такого агрегата составит 117 л.с., причем выпускать «лошадей» на волю можно будет не только при помощи шестиступенчатой «механики», но и через бесступенчатый вариатор (привычных нам «автоматов» на Juke не будет). А вот турбированная версия двигателя объемом 1,6 л будет выдавать уже 190 л.с. и 240 Н*м! Для маленького кроссовера это просто огромный табун.

10.06.2010

Тэги: