(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Новый BMW M5 покажут в Женеве

Главное, над чем сейчас идет работа, — это существенное снижение массы, в сравнении с обычной «пятеркой». М5 получит алюминиевое шасси и кузовные элементы из карбона. Под капот установят 4,4-литровый битурбомотор, развивающий 555 л.с. (такой же, как у спортивного внедорожника X6 M). По некоторым сведениям, его могут форсировать до 577 сил.

Если сравнить с прежним 507-сильным М5, новинка получается существенно мощнее. Новый мощный мотор вкупе со сниженной массой должны сделать свежий М5 быстрее: 4,4 с до 100 км/ч (против 4,7 с у прежней версии). По слухам, роботизированную коробку с двумя сцеплениями «эмка» не получит. Эта трансмиссия не способна «переварить» крутящий момент двигателя, достигающий 680 Н?м. Соответственно, как и X6 M, новинка будет оснащаться только «автоматом». Впрочем, есть предположения, что за оставшееся до запуска в серию время BMW адаприрует «робот» для спорткара.

Ожидается, что М5 станет первым серийным BMW, для которого предложат керамические тормоза. Пока такие механизмы встречаются нам на суперкарах, вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. Их главное преимущество в том, что после серии интенсивных торможений они не страдают от перегрева и не снижают своей эффективности. В марте на Женевском автосалоне баварцы покажут прототип спортседана, но это будет уже очень близкий к серийной версии автомобиль. Окончательный вариант будет представлен в сентябре во Франкфурте.

17.02.2011

Тэги: