(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Новый Lamborghini. Вся информация

Новейший суперкар Lamborghini, который дебютирует в марте на Женевском автосалоне, итальянцы рассекречивают каким-то странным образом. На сегодняшний день известны абсолютно все характеристики машины, но до сих пор в тайне держится её внешность и, что совсем уж удивительно, имя. Пока лишь точно известен цифровый индекс – LP700-4. А вот насчет имени продолжается гадание на кофейной гуще. Одни издания утверждают, что машина будет называться Jota, другие склоняются к имени Aventador. С внешностью такая же ситуация – если Jota/Aventador и отпускают «погулять» на дороги общего пользования, то перед этим его старательно наряжают в глухой «камуфляж». Поэтому толка от результатов «охоты» автомобильных папарацци немного, и как будет выглядеть будущий флагман Lamborghini, можно только догадываться.

Что касается характеристик, то они уже не являются секретом. Lamborghini Jota/Aventador стал длиннее своего предшественника Murcielago на 170 мм (4,78 м), ширина уменьшилась на 20 мм (2,03 м), высота осталась прежней – 1,13 м, а колесная база подросла на 40 мм (2,70 м). За счет широкого использования алюминия и особенно композитных материалов вес удалось сбросить весьма значительно – до 1575 кг, при том, что Murcielago весил под две тонны. Еще одно новшество – это новейший двенадцатицилиндровый 6,5-литровый мотор мощностью 700 л.с. (690 Н•м), с которым будет агрегатироваться семиступенчатая роботизированная коробка ISR (Independing Shifting Rod), разработанная совместно с известным производителем спортивных трансмиссий, компанией Graziano. Коробка передач весит 79 кг, имеет всего одно сцепление, однако, по словам разработчиков, на переключение передач ей требуется на 50% меньше времени, чем КПП с двумя сцеплениями.

Новейший итальянский «боевой бык» будет обладать резвым характером – на покорение первой сотни потребуется 2,9 с, а максимальная скорость составит 350 км/ч. А вот его аппетит будет достаточно скромным – в смешанном режиме машина потребляет всего 17,2 л топлива на сотню пробега и выбрасывает в атмосферу 398 г/км СО2. Машину обуют в специально разработанные колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов и низкопрофильную резину размерностью 255/35 ZR19 на передней оси и 335/30 ZR20 на задней. Уже в базовом варианте машина получит керамические тормозные диски размерностью 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и 380 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, автомобиль будет оснащен системой полного привода, которая получит муфту Haldex четвертого поколения.

В продажу Lamborghini Jota/Aventador поступит летом следующего года и будет стоить около $500 000. Подобный ценник выведет его в более престижный сегмент суперкаров, где по большому счету конкурировать ему будет особо не с кем. Ведь прежние «враги» –Ferrari F599 Fiorano, Porsche 911 Turbo и Aston Martin DBS – стоят дешевле, а Bugatti Veyron, Aston Martin One-77 и дебютирующий вскоре Pagani Zonda C9 дороже. С одной стороны, отсутствие конкуренции поможет Lamborghini поддерживать стабильный уровень продаж, но с другой, подобный ценник вряд ли позволит новому флагману стать таким же «массовым» суперкаром, каким был Lamborghini Murcielago, за десять лет выпуска разошедшийся по свету в количестве 4099 экземпляров.

20.12.2010

Тэги: