(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Новый Volvo – средний расход 1,9 л

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.

Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.

Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа. Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребует 7,5 часов А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.

05.03.2011

Тэги: