(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории

Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели –Porsche 911 Turbo. Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 1

Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Точнее, по традиции, их два: 911 Turbo, который теперь форсирован до 520 л.с., и 911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с. То есть прирост мощности при смене поколений оказался порядка 30 сил.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 2

Скоростные качества автомобиля поднялись на новую высоту: версия Turbo способна набирать 100 км/ч за 3,4 с, а Turbo S – за 3,1 с. Причем это, скорее всего, не предел. Известно, что Porsche никогда не приукрашивает возможности своих машин, а напротив слегка скромничает! Когда наши коллеги из американского издания Road & Track тестировали Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, эта машина смогла достичь 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 с.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 3

Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Пусть эти показатели различаются столь незначительно, однако, разрыв по цене между модификациями весьма существенный: за менее мощную версию просят 8 307 000 руб., а за флагман – 10 006 000 руб. Таким образом, новинка оказалась более чем вдвое дороже базового 350-сильного Porsche 911 Carrera (его обладателем можно стать «всего» за 4 415 000 руб.).

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 4

Под капотом старших версий немецких спорткаров, как и прежде, 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 660 или 700 ньютон-метров в зависимости от модификации. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 ньютон-метров соответственно. Привод турбированных версий по традиции – на все колеса. Но впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 5
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 6

Внешне флагманскую модификацию легко отличить от менее мощных собратьев по раздувшимся задним крыльям, в которых прорезаны воздухозаборники. За счет этих крыльев Turbo шире, чем полноприводные Carrera 4, на 2,8 см. Знатоки немецких спорткаров, конечно, обратят внимание и на видоизменившиеся бамперы, и на характерные формы труб «четырехствольного» глушителя, и на многие другие нюансы, отличающие 911 Turbo от младших модификаций.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 7

Подобно версии 911 GT3, которая была представлена этой весной в Женеве, новые 911 Turbo получили полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противофазе, улучшая маневренность, а при быстрой езде — в одну сторону, повышая устойчивость автомобиля. Утверждается, что на гоночной трассе новинка демонстрирует фантастические результаты. В частности, уже объявлено, за какое время новый Porsche 911 Turbo S проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга – 7 минут 30 секунд. Это перекрывает результат, показанный суперкаром Porsche Carrera GT!

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 8
20-дюймовые колеса по-гоночному крепятся к ступице единственной центральной гайкой
Источник: http://auto.mail.ru/article/41576-novyi_porsche_911_turbo_samyi_moshchnyi_v_istorii/
08.05.2014

Тэги: