(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Opel Astra GTC – сексуальная новинка Парижа

Ой, какая же она красивая. Очень красивая, почти как… Ну не будем о своих сексуальных фантазиях… Ведь мы сейчас говорим о новом трехдверном купе от компании Opel, которое называется Astra GTC. Модель с таким именем Opel выпускает и сейчас – так обозначается трехдверная версия предыдущего поколения Astra.

Помнится, когда были опубликованы первые фотографии пятидверного хэтчбека, то многие решили, что для Opel это настоящий дизайнерский прорыв. И действительно, пятидверная Astra смотрится очень интересно (да и внутри она тоже хороша – наши тесты это, кстати, подтвердили). Но оказалось, что на пятидверке дизайнеры лишь разминались. А настоящий прорыв – это Astra GTC.

Внешне машина смотрится компактной. Однако на самом деле размеры GTC весьма приличные. Оказывается, трехдверная версия Astra сразу на 41 мм крупнее пятидверки! И увеличение габаритов сделано не только для красоты. Создатели Astra GTC не забывали о практичности, ведь эту машину в будущем будут покупать не только одинокие мужчины, мечтающие произвести впечатление на молоденьких девушек, но и простые домохозяйки. А уж последние никогда не забудут узнать у продавца объем багажника.

Есть, правда, один нюанс – перед нами пока еще не серийная модель, а концепт, который называется GTC Paris. Но в Opel уже заявляют, что его внешний вид и салон максимально близки к той машине, которая появится на конвейере в следующем году (разве что уберут эффектные 21-дюймовые колесные диски). Во многом именно поэтому под капотом этого автомобиля стоит не какой-нибудь там гибрид на солнечных батарейках, а стандартный бензиновый агрегат объемом 2,0 л с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт». Еще есть самоблокирующийся передний дифференциал, который должен помочь реализовать приличную мощность движка. Ведь 2,0-литровый мотор выдает сразу 290 л.с.! И все идет к тому, что именно он появится на «заряженной» версии Astra OPC. А 290 «лошадок» – это не игрушки.

Внутри GTC Paris, разумеется, отличается от обычных хэтчбеков. В первую очередь в глаза бросаются новые спортивные передние кресла, обшитые кожей, на которых нанесена философская надпись «Скорость – это незамутненная красота». В чертах нового Opel угадывается стиль Insignia – одна резкая линия проходит вдоль порога автомобиля, вторая – от ручки двери до задней части кузова, подчеркивая динамичность и крутой нрав «широкоплечего» концепт-кара GTC Paris. Третья линия продолжает очертания крыши, акцентируя внимание на форме окна и резко очерченном спойлере.

«Сегодня Opel есть чем гордиться, и мы хотим продемонстрировать это. Наши автомобили, выставленные в Париже, способны поразить всех посетителей автосалона инновационными технологиями, традиционным качеством и, конечно, ярким эмоциональным дизайном», - говорит председатель правления Opel Ник Райли.

30.09.2010

Тэги: