(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Porsche 911 Turbo уже разгоняется до «сотни» за 2,8 с

Тюнинговые компании любят озвучивать впечатляющие показатели мощности, которую им удается выжать из двигателей на тестовых стендах, но не так часто проводятся настоящие полигонные испытания, позволяющие оценить, насколько в конечном итоге выросла динамика «заряженного» аппарата. Американской компании Switzer Performance сейчас есть чем похвастаться.

Мастера тюнинга еще полгода назад разработали модернизированную систему турбонаддува, выжимающую из немецкого 3,6-литрового оппозитника 800 л.с. против стандартных 500-530 сил. Однако тогда все уперлось в коробку передач. Известно, что в случае с турбированными Porsche «автомат» Tiptronic способен дать выигрыш в разгоне по сравнению с «механикой», однако АКПП не рассчитана на мощность более 700 л.с. Инженерам Switzer Performance удалось создать усиленный вариант Типтроника, и теперь впечатляющая планка взята: 2,8 с до 100 км/ч. Для сравнения: серийная модификация Turbo тратит 3,7 с, а версия Turbo S требуется 3,3 с. Этот продукт тюнинга скорее стоит сравнивать не с поршевскими собратьями, а с Bugatti Veyron. Последний, впрочем, все же быстрее: 2,5 с до «сотни».

09.07.2010

Тэги: