(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Рассекречен новый гиперкар Pagani

За полтора месяца до официального дебюта на Женевском автосалоне снята завеса секретности с одного из самых таинственных суперкаров современности. Почти два года за этим автомобилем охотились автопапарацци многих стран, в Интернете муссировались различные слухи и домыслы, но вплоть до последнего времени никто толком не знал даже то, какое имя получит автомобиль. И сегодня детище легендарного Хорасио Пагани показано во всей своей красе.

В честь южноамериканского бога ветра Aymara Huayra Tata новейший суперкар получил труднопроизносимое имя Pagani Huayra. Хорасио Пагани, аргентинец по национальности, остался верен «ветреной» тематике, ведь его первый суперкар – Pagani Zonda – также носил имя ветра, дующего в аргентинских Андах.

Новый суперкар сохранил стилистику предшественника: сдвоенная головная оптика, «самолетный фонарь» кабины, почти гоночные зеркала заднего вида, расположенные в центре задней части патрубки выхлопной системы. Вместе с тем Pagani Huayra стал длиннее Zonda на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Из других особенностей машины можно отметить открывающиеся вверх двери, сделанные по типу знаменитых мерседесовских «крыльев чайки». В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Пагани провел долгую и кропотливую работу по подбору специальных «облегченных» комплектующих. Например, титановая выхлопная система весит менее десяти килограммов (разработана немецкой фирмой MHG-Fahrzeugtechnik), а вес семиступенчатой секвентальной КПП составляет 96 кг. Всё это позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.

Шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбомотор Mercedes M158 (700 л.с. 1000 Н•м) доводили «до ума» инженеры AMG. Каждый двигатель собирается вручную на фабрике AMG в Аффальтербахе и соответствует нормам Евро-5. Динамические характеристики пока не разглашаются, известно лишь, что машина обута в низкопрофильную резину Pirelli P Zero, которая выдерживает скорость до 370 км/ч. Как и Pagani Zonda, Huayra будет выпускаться мелкой серией (около 20 машин в год), при этом цена каждого автомобиля превысит миллион евро. Более подробные характеристики и дату начала продаж Хорасио Пагани озвучит на Женевском салоне, где состоится мировая премьера итальянского суперкара.

26.01.2011

Тэги: